I found the right realtor

Russian translation: я нашел/нашла толкового агента по купле-продаже недвижимости

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:I found the right realtor
Russian translation:я нашел/нашла толкового агента по купле-продаже недвижимости
Entered by: Nadia Oparista

19:05 Apr 6, 2005
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: I found the right realtor
Please help me with the translation of this "simple" statement:
"I found the right realtor".

Thank you.

Nadia.
Nadia Oparista
United States
Я нашел подходящего агента по продаже недвижимости.
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Thank you.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3я нашел/нашла подходящего риэлтора
annakh
4 +1Nashli nuzhnogo agenta po prodazhe (po kuple/prodazhe nedvizhimosti)
Vladimir Dubisskiy
4 +1Я нашел подходящего агента по продаже недвижимости.
Vladimir Pochinov
3 +1я нашла агента по продаже недвижимости, который меня устраивает
Ann Nosova
4Я подыскал/нашёл подходящего риэлтера
Andrey Belousov (X)
4я нашла (нашел) подходящего риэлтора
Ivan Novoselov
3я нашла агента в самую точку
sergey (X)
1not for grading
Mike Levin


Discussion entries: 9





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
i found the right realtor
Я нашел подходящего агента по продаже недвижимости.


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: Хотя, на мой взгляд, можно усилить определение и выбросить "по продаже".
4 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
i found the right realtor
я нашел/нашла подходящего риэлтора


Explanation:
риэлтора = агента по недвижимости

annakh
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 4
Grading comment
"риэлтор" is "kalka" from English

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anneta Vysotskaya
3 mins
  -> thanks

agree  Aleksandr Okunev (X)
51 mins
  -> thanks

agree  Robert Donahue (X)
2 hrs
  -> thanks Robert

neutral  Alexander Demyanov: "риэлтор" представляется хоть и распространенным, но не очень хорошо звучащим по-русски, а главное - ненужным заимствованием, когда есть точный русский эквивалент
4 hrs
The asker has declined this answer
Comment: "риэлтор" is "kalka" from English

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
i found the right realtor
я нашла (нашел) подходящего риэлтора


Explanation:
или агента по недвижимости

Ivan Novoselov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Demyanov: "риэлтор" представляется хоть и распространенным, но не очень хорошо звучащим по-русски, а главное - ненужным заимствованием, когда есть точный русский эквивалент
4 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
i found the right realtor
Я подыскал/нашёл подходящего риэлтера


Explanation:
!

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Demyanov: "риэлтор" представляется хоть и распространенным, но не очень хорошо звучащим по-русски, а главное - ненужным заимствованием, когда есть точный русский эквивалент
4 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
i found the right realtor
Nashli nuzhnogo agenta po prodazhe (po kuple/prodazhe nedvizhimosti)


Explanation:
I believe, you can also put "nuzhnij" for 'right'.
or

"I podiskal(-a) nuzhnogo agenta po prodazhe (ili 'po kuple/prodazhe) nedvizhimosti."

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: Или просто "по недвижимости"
3 hrs
  -> Thank you, Alex

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
i found the right realtor
я нашла агента по продаже недвижимости, который меня устраивает


Explanation:
Как варианты:*....который соответствует моим требованиям*
*...который удовлетворяет мои запросы*
Перечень синонимов- Вы можете выбрать вариант, который Вам нравится:
http://www.gramota.ru/dic/search.php
Словарь синонимов Подходящий, надлежащий, подлежащий, подобающий, приличный, приличествующий, (целе)соответственный; соответствующий, (целе)сообразный; благоприятный, благоприятствующий, счастливый, достойный, кстати, положенный, посильный, последовательный, пригодный, приноровленный, приспособленный, причитающийся, приуроченный, согласный, соразмерный, удобный, уместный, нормальный, пропорциональный, рациональный. Принимать надлежащие меры. (Канцелярский стиль): принимать зависящие меры, сделать зависящие распоряжения. Делать приличную уступку. Приличествующая случаю речь (стар. вместные слова). Оказать посильную помощь. Положенное жалованье. Понести заслуженное наказание. Не в показанные часы. Неузаконенная длина. Достодолжная награда. Воздавать старшим должное почтение. The right man on the right place — надлежащий человек в над-лежащем месте.



Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: мне кажется "по продаже" лишнее. И так ясно, чем "агент по недвижимости" занимается в рабочее время.
42 mins
  -> спасибо, согласна, тем более, что и покупкой тоже, т.е. слово "продажа" лишнее

10 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
i found the right realtor
not for grading


Explanation:
Это насчет правильного. Если "Бочкарев" - правильное пиво! то можно и Бочкарев - правильный агент по недвижимости (с нажимом на правильный). Кстати, сказать "Я нашел правильного агента" можно, но "Я нашел правильного агента по торговле недвижимостью" уже звучит нелепо.

Mike Levin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
i found the right realtor
я нашла агента в самую точку


Explanation:
если разговорный русский

sergey (X)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search