top hat hull rib

Russian translation: шпангоуты корпуса судна

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hull ribs
Russian translation:шпангоуты корпуса судна
Entered by: Dmitry Golovin

08:41 Apr 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: top hat hull rib
Traditional Top Hat Hull Rib Construction Method.

Описываются различные примеры использования адгезивов в судостроении. К сожалению, дополнительная информация отсутствует.

Спасибо!
sova
традиционный метод "топ хэт" строительства шпангоутов корпуса судна
Explanation:
Не согласен с ответом из другой области (авиа.) А название метода "Top Hat" можно дать и по-английски

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2005-04-15 09:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

www.marinecomposites.com/PDF_Files/K_Structures.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2005-04-15 09:18:20 GMT)
--------------------------------------------------

www.thomastonauction.com/results/results012602.php

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2005-04-15 09:20:02 GMT)
--------------------------------------------------

ignore the last URL reference - it was a mistake
Selected response from:

Dmitry Golovin
Grading comment
Большое спасибо за помощь! Мне кажется, что "top hat" все-таки относится не к методу, а к слову "шпангоут".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1традиционный метод "топ хэт" строительства шпангоутов корпуса судна
Dmitry Golovin
3тип плавающего средства
Aleksandr Surkov
3продольное ребро цилиндрического поплавка (гидросамолета)
Levan Namoradze


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продольное ребро цилиндрического поплавка (гидросамолета)


Explanation:
...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
традиционный метод "топ хэт" строительства шпангоутов корпуса судна


Explanation:
Не согласен с ответом из другой области (авиа.) А название метода "Top Hat" можно дать и по-английски

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2005-04-15 09:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

www.marinecomposites.com/PDF_Files/K_Structures.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2005-04-15 09:18:20 GMT)
--------------------------------------------------

www.thomastonauction.com/results/results012602.php

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2005-04-15 09:20:02 GMT)
--------------------------------------------------

ignore the last URL reference - it was a mistake

Dmitry Golovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо за помощь! Мне кажется, что "top hat" все-таки относится не к методу, а к слову "шпангоут".

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze: Вполне возможно. Только, сферы то разные, а контекста не хватает (мне).
1 min

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
rib
тип плавающего средства


Explanation:
Rib здесь может быть как тип плавающей "посудины". В судостроении (настоящих морских судов) шпангоуты так не называются. Мне кажется, это тип лодки, плавучесть которых обеспечивается замкнутыми камерами (отсеками). Корпус может быть как стальной (аллюминий чаще), так и резиновый

Aleksandr Surkov
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search