barrier seal

Russian translation: защитное (изолирующее) покрытие

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:barrier seal
Russian translation:защитное (изолирующее) покрытие
Entered by: Anastasia Borisoglebskaya

07:39 Nov 22, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / покрытия для древесины
English term or phrase: barrier seal
Описание вещества Novaquik:
a refined resin/solvent blend barrier seal which base-seals porous wood, wood composition, cork and concrete surface.
по моим предложениям, это барьерный герметик, но используется ли данное словосочетание в русском языке? и что означает resin/solvent blend?
грубо говоря, смась смол а и растворителя? без помощи мне никак не разобраться :-(
Anastasia Borisoglebskaya
защитное (изолирующее) покрытие
Explanation:
Защитное покрытие EUROTEX-САУНА наносится кистью или распылителем на очищенную поверхность древесины при температуре воздуха, состава и обрабатываемой поверхности не ниже +5°С. Для наиболее качественного выполнения покрытия во всех помещениях кроме парильного состав рекомендуется наносить в несколько (2-3) тонких слоев.
http://www.rogneda.ru/products/107/eurosauna/
Защитное покрытие
Covering layer; Protective covering
Защитное покрытие - покрытие, создаваемое на поверхности строительного изделия или конструкции для защиты ...
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RHg$oyt:l!vuqw:yo9!xywuoylr;t:)!sgylwogrui
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1дословно: барьерное покрытие
Ol_Besh
3 +1защитное (изолирующее) покрытие
Mikhail Yanchenko
3 +1защитный (изолирующий) герметик
Zoya Askarova
3внутреннее уплотнение (изолирование)
Mylord


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
защитный (изолирующий) герметик


Explanation:
.

Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: раньше обычно писали - обработан защитным составом
6 hrs
  -> да, спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
защитное (изолирующее) покрытие


Explanation:
Защитное покрытие EUROTEX-САУНА наносится кистью или распылителем на очищенную поверхность древесины при температуре воздуха, состава и обрабатываемой поверхности не ниже +5°С. Для наиболее качественного выполнения покрытия во всех помещениях кроме парильного состав рекомендуется наносить в несколько (2-3) тонких слоев.
http://www.rogneda.ru/products/107/eurosauna/
Защитное покрытие
Covering layer; Protective covering
Защитное покрытие - покрытие, создаваемое на поверхности строительного изделия или конструкции для защиты ...
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RHg$oyt:l!vuqw:yo9!xywuoylr;t:)!sgylwogrui

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: защитноре покрытие из смеси очищенной смолы и растворителя
1 hr
  -> Спасибо. РАстворитель способствует лучшему прониканию полимера, затем высыхает. По моему, resin здесь - не смола, а полимер

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
внутреннее уплотнение (изолирование)


Explanation:
IMHO: для уплотнения порисых частей дерева

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2006-11-22 08:38:12 GMT)
--------------------------------------------------

"...очищенная смоляная смесь для внутренного уплотнения..."

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-11-22 08:54:12 GMT)
--------------------------------------------------

возможно; изолирующее покрытие (слой)

Mylord
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: к сожалению, не подходит, т.к. наносится кисточкой слоями


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дословно: барьерное покрытие


Explanation:
БелЗона | | Барьерные полимеры Belzona 5000 серии (Защитные ...Эффективное термостойкое барьерное покрытие для защиты металлических поверхностей от воздействия водных растворов в условиях постоянного погружения. ...
www.belzona.ru/index.php?go=Page&id=12 - 16k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Гидролиз стеклопластика и пузырение гелькоатаТут вам стоит подумать и о том , что барьерное покрытие не вечно и его придется иногда обновлять . При условии полного удаления пораженного стеклопластика и ...
www.t22.nm.ru/hydrolysis.htm - 38k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Международный журнал "Картон и Гофрокартон" on-lineВ большинстве используемых коробочек барьерное покрытие находится с обратной стороны картона (т.е. на внутренней поверхности коробочки), и, следовательно, ...
kig.com.ua/index.php?submenu_id=4&article_type_id=14&article_id=113&PHPSESSID=c81f8b99fc56827... - 113k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jahongir Sidikov
56 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search