folding

Russian translation: «фолдинг», фолдинг-технология

13:59 Dec 2, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: folding
В испанском маркетинговом тексте встретилось такое название технологии, оставленное по-английски.

Речь идет о мраморной умывальной раковине, для изготовления которой используют несколько частей, срезая их под определенным углом. Когда срезанные под углом края составляют вместе, раковина выглядит как единое бесшовное изделие, и даже рисунок прожилок подбирается так, чтобы он казался сплошным.

Заранее спасибо!
Ekaterina Guerbek
Spain
Russian translation:«фолдинг», фолдинг-технология
Explanation:
http://forum.sdelaimebel.ru/topic/18408-folding-tehnologiya-...
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
Еще раз большое спасибо всем, кто откликнулся! В данном случае мне больше подошел именно этот вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4«фолдинг», фолдинг-технология
Tanami
3соединение (деталей) с подгонкой
mk_lab


Discussion entries: 6





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
соединение (деталей) с подгонкой


Explanation:
Или просто "подгонка"

Отделка интерьеров мрамором “под ключ”
www.mramorclub.ru/
Подгонка мраморных деталей с лазерной точностью.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2016-12-02 14:07:08 GMT)
--------------------------------------------------

samastroyka.ru/oblitsovka-kamina-mramorom.html
Затем происходит резка и подгонка мрамора ...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 223

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
«фолдинг», фолдинг-технология


Explanation:
http://forum.sdelaimebel.ru/topic/18408-folding-tehnologiya-...

Tanami
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Еще раз большое спасибо всем, кто откликнулся! В данном случае мне больше подошел именно этот вариант.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search