propensity score adjustment

Russian translation: поправка на коэффициент предрасположенности

11:25 Apr 29, 2020
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics
English term or phrase: propensity score adjustment
To account for non-randomized assignment to the treatment groups, we utilized propensity score adjustment.
athlonusm
Russian Federation
Russian translation:поправка на коэффициент предрасположенности
Explanation:
поправка на коэффициент/степень предрасположенности

https://cyberleninka.ru/article/n/sochetannaya-terapiya-ingi...
После поправки на различия в исходных характеристиках пациентов авторы пришли к выводу, что использование ИПП независимо от наличия других факторов риска ассоциируется с высокой реактивностью тромбоцитов (ОШ 1,38, 95% ДИ 1,251,52; р=0,001). При многофакторном регрессионном анализе с поправкой на коэффициент предрасположенности (propensity-adjusted) было обнаружено, что применение ИПП после выписки из стационара независимо взаимосвязано с повышенным риском

surtuk.wordpress.com › nicaragua_zero_hour
Коэффициент предрасположенности к заболеванию малярией, как явствует из недавних официальных обследований, составил в ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2поправка на коэффициент предрасположенности
mk_lab
4корректировка оценки / показателя склонности
interprivate


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
поправка на коэффициент предрасположенности


Explanation:
поправка на коэффициент/степень предрасположенности

https://cyberleninka.ru/article/n/sochetannaya-terapiya-ingi...
После поправки на различия в исходных характеристиках пациентов авторы пришли к выводу, что использование ИПП независимо от наличия других факторов риска ассоциируется с высокой реактивностью тромбоцитов (ОШ 1,38, 95% ДИ 1,251,52; р=0,001). При многофакторном регрессионном анализе с поправкой на коэффициент предрасположенности (propensity-adjusted) было обнаружено, что применение ИПП после выписки из стационара независимо взаимосвязано с повышенным риском

surtuk.wordpress.com › nicaragua_zero_hour
Коэффициент предрасположенности к заболеванию малярией, как явствует из недавних официальных обследований, составил в ...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ImPad
19 days
  -> Спасибо

agree  Michael Volia
19 days
  -> Спасибо

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
корректировка оценки / показателя склонности


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2020-04-29 12:03:59 GMT)
--------------------------------------------------

Варианты.
https://www.statmethods.ru/statistics-metody/propensity-scor...
Propensity Score Matching
PSM (от англ. propensity score matching) – это специальный метод корректировки исходных данных для получения более достоверных результатов сравнения групп наблюдений статистическими методами. Дословный перевод названия метода «сопоставление оценок склонностей», также в литературе встречаются следующие варианты перевода «метод отбора подобного по коэффициенту склонности», «отбор подобного по вероятности (склонности)», «псевдорандомизация», «метод подбора
по индексу соответствия».
Впервые метод PSM был опубликован в работе Пауля Розенбаума и Дональда Рубина в 1983 году. Несмотря на это активное использование этот метод получил на практике только в последнее десятилетие.

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2020-04-29 12:07:39 GMT)
--------------------------------------------------

https://rupubmed-com.cdn.ampproject.org/v/rupubmed.com/gepat...
...Корректировка оценки склонности остается инструментом, который может быть применен к будущему анализу, однако мы предлагаем, по возможности, использование большего размера выборки, чтобы уменьшить неопределенность вокруг результатов.

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search