pictograms

Russian translation: пиктограммы

15:45 Apr 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: pictograms
никак не выбрать.....Пиктограммы - графические символы - символы -......
Встречается в тексте два раза. Первый раз - pictograms in this manual - и там действительно картинки в треугольниках типа "не влезать - убьет".....
Второй раз - pictograms on the burner - а тут у нас просто схема-рисунок, на котором буквами А-Б-С-....отмечены некоторые части....
Причем все это расположено на одной печатной страничке, друг за дружкой....
Для первого случая я бы употребила "пиктограммы", а для второго - ?(глубоко задумалась.....)
Заранее всем спасибо!
Svetlana Touloub
Russian translation:пиктограммы
Explanation:
Используйте в обоих случаях...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Остальные предложенные варианты также в "копилочке".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3пиктограммы
Vladimir Pochinov
3 +2(наглядная) схема
Larissa Dinsley
4предупредительные знаки
mikhailo


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
пиктограммы


Explanation:
Используйте в обоих случаях...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Остальные предложенные варианты также в "копилочке".

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anneta Vysotskaya
4 mins

agree  Denis Kiselev
6 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
(наглядная) схема


Explanation:
Если схема, тогда так и напишите.

Из Мультитрана:
pictogram сущ. Вебстер | фразы | предложения | g-sort
выч. значок
ж.д. наглядная схема
картогр. график; графическое изображение
патент. символ
рекл. наглядная диаграмма
экон. пиктограмма; диаграмма


Larissa Dinsley
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nataly Palamarets: для №2 - просто "схема"
1 hr
  -> Thank you Nataly

agree  sokolniki: графические изображения или схемы
20 hrs
  -> Thank yo Izabella

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предупредительные знаки


Explanation:
Обычно пиктограммами в тексте помечаются примечания по ТБ. И вид этих пиктограмм в точности как у предупредительных знаков в ПДД.
Что касается pictograms on the burner - burner - какая-то горелка, и скорее всего на ней имеется знак (во всяком случае для маркировки СЕ должен быть) типа "опасно, горячая поверхность" или нечто похожее.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 19 mins (2005-04-23 21:04:45 GMT)
--------------------------------------------------

только скорее не примечания по ТБ, а указания

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 68




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search