axial or radial air fan

Russian translation: осевой vs. центробежный вентилятор

19:32 Apr 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: axial or radial air fan
Контекст (обогреватели):
They are provided with an axial or radial air fan.
Если с первым ясно - осевой вентилятор, то со вторым....Я встретила "центрифужный" вентилятор, "центробежный" вентилятор, а также "радиальный" вентилятор.....Что лучше?
Svetlana Touloub
Russian translation:осевой vs. центробежный вентилятор
Explanation:
Ой (слава тебе Господи), нашлося-таки шо-то по-русски:

Ассортимент OLEFINI: тепловые завесы, роторы, вентиляторы ...... Осевой вентилятор (axial fan) Используется в наружных блоках сплит-систем и безнапорных осевых вентиляторах. Центробежный вентилятор высокого давления ...
www.inrost.ru/heating/olefini/assortiment.htm


--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-04-23 19:59:29 GMT)
--------------------------------------------------

Осевой вентилятор Vortice М 150/6\". Компания Русклимат. Описание ...
... Осевой брызгозащищенный вентилятор Vortice М 150/6\" отлично подходит для ванной
комнаты, туалета, кухни, комнат курильщиков, кладовок в жилых и торговых ...
www.rusklimat.ru/catalog/air-ventilation-system/ household-fans-vortice/axial-fan/1996.html

Центробежный вентилятор Vortice VORT PRESS 220 LL. Компания ...
... VORT PRESS 220 LL - центробежный брызгозащищенный вентилятор от компании
VORTICE (Италия) для настенного и потолочного монтажа. ...
www.rusklimat.ru/catalog/air-ventilation-system/ household-fans-vortice/centrifugal-fans/3773.html
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2осевой vs. центробежный вентилятор
mk_lab
3 +3Я бы оставил "радиальный".
Andrej


Discussion entries: 4





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Я бы оставил "радиальный".


Explanation:
Уж точно не "центрифужный" и кто только выдумывает такую чушь, уродуя язык. Я бы оставил "радиальный".

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: просто вопрос: чем "радиальный" не уродливее "центрифужного" ;))) + "Цетрифужный" паршиво уже потому, что даже "осевой" вентилятор всяко, думаю, "центрифужный" в каком-то смысле. ;-)
2 mins
  -> Ну, это уже другой вопрос, но, согласитесь, "центрифужный" ни в какие ворота не лезет)))

agree  Andrey Belousov (X): аксиальный - радиальный
5 mins
  -> Спасибо! Вот и я из того же исходил

agree  Boris Kimel: пусть будет "радиальный"
7 mins
  -> Спасибо!

neutral  mk_lab: все это жутко, но главное, шоб людя понимали: аксиальный(прелесть какая) это тот, который дует "прямо", а радиальный воздух разгоняет своими лопастями прям-таки попендикулярно... А вообще-то, серьезно говоря, тут стоило-б свои "пять копеек вставить"
14 mins

disagree  Aleksandr Okunev (X): у радиального импеллер должен быть из аллойного стила или алюминума
41 mins

agree  mikhailo: Чего спорить? По ГОСТУ 22270-76 Оборудование для HVAC - именно РАДИАЛЬНЫЙ (а не центробежный) вентилятор. РВ - похож на улитку, ОВ см в компьютере
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
15 hrs
  -> Спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
осевой vs. центробежный вентилятор


Explanation:
Ой (слава тебе Господи), нашлося-таки шо-то по-русски:

Ассортимент OLEFINI: тепловые завесы, роторы, вентиляторы ...... Осевой вентилятор (axial fan) Используется в наружных блоках сплит-систем и безнапорных осевых вентиляторах. Центробежный вентилятор высокого давления ...
www.inrost.ru/heating/olefini/assortiment.htm


--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-04-23 19:59:29 GMT)
--------------------------------------------------

Осевой вентилятор Vortice М 150/6\". Компания Русклимат. Описание ...
... Осевой брызгозащищенный вентилятор Vortice М 150/6\" отлично подходит для ванной
комнаты, туалета, кухни, комнат курильщиков, кладовок в жилых и торговых ...
www.rusklimat.ru/catalog/air-ventilation-system/ household-fans-vortice/axial-fan/1996.html

Центробежный вентилятор Vortice VORT PRESS 220 LL. Компания ...
... VORT PRESS 220 LL - центробежный брызгозащищенный вентилятор от компании
VORTICE (Италия) для настенного и потолочного монтажа. ...
www.rusklimat.ru/catalog/air-ventilation-system/ household-fans-vortice/centrifugal-fans/3773.html

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1307
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev (X): кньшн!
19 mins

agree  Nik-On/Off
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search