hinge back

Russian translation: выполнены откидными

21:33 Apr 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: hinge back
"As a company, we have always listened to what service people have told us, so our aim has always been to make maintenance as simple to do as possible.” Looking at the main hydraulic valve blocks, he pointed out the way in which they have been positioned on the excavator body, not the boom, for easy access. “The surrounding radiators and body panels can all be **hinged back**,” he explained, “and the whole area is lit properly so that service personnel are generally out of the weather, and can see what they are doing".

Спасибо.
Larissa Boutrimova
Canada
Russian translation:выполнены откидными
Explanation:
На самом деле, никаких петель там нет - петли ставят на дверях. Просто деталь имеет ушки или отверстия и станавливается на оси, прикрепленной к другой детали, а также имеет фиксатор, освобождаемый для откидывания.
Hinge - general term defining a pivotal or hinge joint.
Selected response from:

Leonid Gornik
United States
Grading comment
Боюсь, что выбор мой будет непопулярным, и всё же ... "Выполнены откидными на шарнирах" sounds just right, at least to me. Леонид, Владимир - спасибо большое за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4откидываться на петлях
Vladimir Lioukaikine (X)
5выполнены откидными
Leonid Gornik


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
откидываться на петлях


Explanation:
откидывающиеся на петлях вентилятор и решетка радиатора, группировка в одном месте контрольных штуцеров и соединителей гидравлики.
http://www.volvoce.ru/dealers/ru-ru/Volvo/products/wheelload...

Vladimir Lioukaikine (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov (X)
1 hr
  -> Thank you Andrey!

agree  Nataly Palamarets
1 hr
  -> Thank you Nataly!

agree  Kirill Semenov
8 hrs
  -> Спасибо, Кирилл!

agree  Julia Sakharova: только "прилегающие радиаторы и панели кузова откидываются" и "хорошо освещены"
13 hrs
  -> Спасибо, конечно ;-) Только Вы не перепутали? Я про петли все больше. Если без петель - это к Л.Г. А выше - это просто ссылка, не перевод.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
выполнены откидными


Explanation:
На самом деле, никаких петель там нет - петли ставят на дверях. Просто деталь имеет ушки или отверстия и станавливается на оси, прикрепленной к другой детали, а также имеет фиксатор, освобождаемый для откидывания.
Hinge - general term defining a pivotal or hinge joint.

Leonid Gornik
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Боюсь, что выбор мой будет непопулярным, и всё же ... "Выполнены откидными на шарнирах" sounds just right, at least to me. Леонид, Владимир - спасибо большое за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Lioukaikine (X): деталь с ушками, устанавливаемая на оси - это и есть петля. На чем еще все это откидывается? Шарнир (нем. Scharnier, от франц. charniere, от лат. cardo - дверная петля) - и чем же шарнир более ТЕХНИЧЕН, чем петля?++2931 на шарнирах против 4346 на петлях.
43 mins
  -> Ну хорошо: demo.allshops.ru/category-2125.html?vendor=Xerox , www.airwar.ru/enc/other1/ms140.html Да там еще этих ссылок в Яндексе вагон и маленькая тележка. Спор окончил. С уважением Л.Г.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search