load adapter

Russian translation: переходник консольной/радиальной нагрузки

05:05 Oct 25, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: load adapter
Overhung load adapter is directly coupled to bowl assembly drive motor to absorb radial stress imposed by drive motor sheaves during high-speed rotation
Farida Vyachkileva
Russian translation:переходник консольной/радиальной нагрузки
Explanation:
для Overhung load adapter
на самом деле это устройство устраняет консольную (радиальную) нагрузку с вала двигателя, его можно назвать опорой или разгрузчиком, оно же не передает нагрузку на вал, а устраняет ее
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1переходник консольной/радиальной нагрузки
Enote
4адаптер радиальной нагрузки
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
адаптер радиальной нагрузки


Explanation:
Неправильно разорвали термин. Полностью он должен выгладеть как "Overhung load adapter".
Overhung load - это (внешняя) радиальная нагрузка (на вал редуктора).


Стандартный адаптер радиальной нагрузки - ZERO-MAX
www.produzon.ru/...адаптер-радиальной-нагрузки/zero-max/
Стандартный адаптер радиальной нагрузки от компании Zero-Max предназначен для защиты подшипников гидравлический двигателя или насоса от ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-10-25 06:37:36 GMT)
--------------------------------------------------

Конструкторско-технологические способы совершенствования ...
tekhnosfera.com/konstruktorsko-tehnologicheskie-sposoby-sovershenstv...
...адаптер продольной нагрузки 1, демпфер поперечных внешних воздействий 2, компандер 3 (динамический адаптер), адаптер радиальной нагрузки 4, ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1307

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
переходник консольной/радиальной нагрузки


Explanation:
для Overhung load adapter
на самом деле это устройство устраняет консольную (радиальную) нагрузку с вала двигателя, его можно назвать опорой или разгрузчиком, оно же не передает нагрузку на вал, а устраняет ее

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2115
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Karabaev: Инкрементирую варианту "(дополнительная) опора".
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search