off peeling varnish

Russian translation: удаляемый лак

16:25 Oct 27, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / покрытие (для мостового крана)
English term or phrase: off peeling varnish
Для оборудования с механической обработкой: protect grease (один вариант), off peeling varnish (другой вариант).

Спасибо!
Leila Usmanova
Russian translation:удаляемый лак
Explanation:
ясно, что на мех. обработанные поверхности наносится временное покрытие (в основном для защиты от коррозии при перевозке), поэтому смысл тут такой - лак, который затем легко удаляется

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2013-10-27 19:03:57 GMT)
--------------------------------------------------

например, как VpCI-367 и -368 тут http://www.cortecvpci.ru/prd-covering.htm
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4легко удаляемое временное лакокрасочное покрытие
Oleg Nenashev
3отшелушивание/обдирка (лакокрасочного) покрытия
mk_lab
3Защитная смазка
Vasily Zvere (X)
3временное антикоррозийное покрытие
Fakhridin Usmonov
2удаляемый лак
Enote
1пилинг с лакированием
Alexander Grabowski


Discussion entries: 4





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
пилинг с лакированием


Explanation:
.

Alexander Grabowski
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
удаляемый лак


Explanation:
ясно, что на мех. обработанные поверхности наносится временное покрытие (в основном для защиты от коррозии при перевозке), поэтому смысл тут такой - лак, который затем легко удаляется

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2013-10-27 19:03:57 GMT)
--------------------------------------------------

например, как VpCI-367 и -368 тут http://www.cortecvpci.ru/prd-covering.htm

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2115
Grading comment
Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
легко удаляемое временное лакокрасочное покрытие


Explanation:
так понимаю, наносится на защищаемое изделие распылителем, валиком, кистью, защищает от царапин и загрязнения при транспортировке или во время каких-то ремонтных работ, легко снимается, то есть потянул. оно пластами сходит... В общем, как-то так.


    Reference: http://odessa.all.biz/legko-udalyaemoe-semnoe-vremennoe-pokr...
Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 75

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
временное антикоррозийное покрытие


Explanation:
При выборе термина, нужно исходить из описаний предыдущих и следующих процессов. Если механо-обработанная часть идет на временное (или недолго-срочное) хранение с последующей очисткой поверхности (как? галтовка или печь) и окраской, больше подходит фраза "временное антикоррозийное покрытие (лаком, смазкой или еще чем нибудь).
Если речь идет о виде дефекта/качестве поверхности после обработки или хранения, лучше использовать фразу "нагар, осадка от смазки/покрытия"

Example sentence(s):
  • нет
  • нет
Fakhridin Usmonov
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Защитная смазка


Explanation:
Защитная смазка.
Может быть речь идет о простой защитной смазке/покрытии?
В отсутствии контекста.
Распаковал оборудование, удалил смазку и приступай к работе?



Vasily Zvere (X)
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отшелушивание/обдирка (лакокрасочного) покрытия


Explanation:
отшелушивание/обдирка (лакокрасочного) покрытия перед механической обработкой

www.mukhin.ru/stroysovet/plitka/05_06.html
Перед обдиркой поверхность покрытия смачивают водой и посыпают кварцевым песком слоем 5-6 мм. Шлифовальные машины устанавливают на ...

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2013-10-28 07:46:28 GMT)
--------------------------------------------------

защитного лакокрасочного покрытия

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1307




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search