stripper bar

Russian translation: отбойный брус

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stripper bar
Russian translation:отбойный брус
Entered by: Mary El

15:06 Dec 18, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Mining equipment
English term or phrase: stripper bar
Из описания особенностей ударной дробилки с горизонтальным валом: adjustable stripper bar. Благодаря тому, что stripper bar регулируемая, улучшаются рабочие характеристики дробилки и уменьшается износ
Mary El
Ukraine
отбойный брус
Explanation:
proizvodim.com›drobilki-molotkovye-odnorotornye…
Молотковые дробилки М20Х21 и М20Х30 предназначены для дробления ... Молотки, дробящие плиты, футеровка отбойного бруса, отбойные броневые плиты. .
2
Конструкция молотковых однороторных дробилок
arxipedia.ru›drobilnoe-oborudovanie/konstrukciya-…
Молотковая однороторная дробилка СМ-170Б: 1 — ротор, 2 — корпус, 3 — муфта, 4 — двигатель 5 — отбойный брус, 6, 7 — подвесная и·выдвижная решетки, 8...
3
Конструкция молотковых дробилок
msd.com.ua›stroitelnye-mashiny-i-oborudovanie/…
Отбойный брус 7 используется в крупных дробилках для регулирования размера готового продукта.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2016-12-19 08:35:00 GMT)
--------------------------------------------------

grinding path, похоже, просто "линия дробления"
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2отбойный брус
Edgar Hermann
3отражательная плита
Enote


Discussion entries: 7





  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отражательная плита


Explanation:
цитата из ГОСТ 12375-70 Дробилки однороторные крупного дробления http://stroysvoimirukami.ru/gost-12375-70/
Регулируемые размеры выходных щелей, мм:
для верхней отражательной плиты: ...
для нижней отражательной плиты: ...
....
число отражательных плит -3;
ширина выходных щелей S = (10 ± 0,5) мм.
Углы установки отражательных плит, их форма и расположение приемного лотка должны отвечать схеме, приведенной на чертеже настоящего приложения.
Хотя в этом же ГОСТе они называются и отбойными плитами
Не мешало бы посмотреть на рисунок/чертеж, чтобы устранить сомнения

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: Имхо bar по-любому не плита http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=
12 mins
  -> спасибо? бар не может быть плитой, т.к. этого нет в открытом словаре Мультитран? А вы подождите, может Gruzovik это исправит :)

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
отбойный брус


Explanation:
proizvodim.com›drobilki-molotkovye-odnorotornye…
Молотковые дробилки М20Х21 и М20Х30 предназначены для дробления ... Молотки, дробящие плиты, футеровка отбойного бруса, отбойные броневые плиты. .
2
Конструкция молотковых однороторных дробилок
arxipedia.ru›drobilnoe-oborudovanie/konstrukciya-…
Молотковая однороторная дробилка СМ-170Б: 1 — ротор, 2 — корпус, 3 — муфта, 4 — двигатель 5 — отбойный брус, 6, 7 — подвесная и·выдвижная решетки, 8...
3
Конструкция молотковых дробилок
msd.com.ua›stroitelnye-mashiny-i-oborudovanie/…
Отбойный брус 7 используется в крупных дробилках для регулирования размера готового продукта.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2016-12-19 08:35:00 GMT)
--------------------------------------------------

grinding path, похоже, просто "линия дробления"

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Notes to answerer
Asker: Склоняюсь к Вашему варианту. Вот только тогда непонятно, что такое grinding path. Мультитран, кроме отбойного бруса, ничего не предлагает.

Asker: Спасибо за помощь! Специалист по дробилкам подсказал, что grinding path - это дробящая плита.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: http://www.google.ch/patents/US3344999 Fig 1, поз.50
44 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote: после отбраковки моего варианта остается только ваш
13 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search