Mesh specification

Russian translation: зернистость / размер зерна

14:56 Sep 5, 2017
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / пескоструйная обработка
English term or phrase: Mesh specification
Mesh specification Term – F400: ds3-factor max. (µm) 32,7

Mesh specification Term – F400: ds50-factor middle size 16,5 +/- 1,0

Mesh specification Term – F400: ds94-factor min. (µm) 7,9

Речь идет о размере песчинок для пескоструйной установки, т.е., это не «спецификация сетки»
harser
Russian translation:зернистость / размер зерна
Explanation:
приведенные значения - размеры абразивного зерна по стандарту FEPA (Федерация европейских производителей абразивов)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-09-05 16:01:21 GMT)
--------------------------------------------------

Зерновой (гранулометрический) состав - это процентное или весовое содержание в породе различных по величине фракций. Приведенные значения - это именно зернистость, т.е. размер зерна. Однако Вам доступен более широкий контекст, поэтому не буду спорить :-)
Selected response from:

Ekaterina Veremyanina
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3зернистость / размер зерна
Ekaterina Veremyanina
3технические характеристики сита
Guzel Rakhimova


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
mesh specification
технические характеристики сита


Explanation:
размер песчинок зависит от размера ячеек сита

Guzel Rakhimova
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но нет.


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
mesh specification
зернистость / размер зерна


Explanation:
приведенные значения - размеры абразивного зерна по стандарту FEPA (Федерация европейских производителей абразивов)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-09-05 16:01:21 GMT)
--------------------------------------------------

Зерновой (гранулометрический) состав - это процентное или весовое содержание в породе различных по величине фракций. Приведенные значения - это именно зернистость, т.е. размер зерна. Однако Вам доступен более широкий контекст, поэтому не буду спорить :-)

Ekaterina Veremyanina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Я уже выяснил, что наши производители используют термин «зерновой состав».





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search