clapet

Russian translation: обратный затвор

22:21 Apr 9, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / клапан запорный
English term or phrase: clapet
Check valves clapet type.
Denis Glazunov
Belarus
Russian translation:обратный затвор
Explanation:
обратная арматура типа обратный затвор
Вот тут https://irp-cdn.multiscreensite.com/6a2a2efd/docs/1.3183458.... есть эскиз этой арматуры с названием на трех языках - итальянском, английском и русском. На русский перевод не обращаем внимания, а английский swing check vavle - это правильное название для арматуры такого типа, см., например, http://www.williamsvalve.com/swing-check-cast-steel.asp или https://en.wikipedia.org/wiki/Check_valve
У нас нормативно такая арматура называет обратный затвор, цитата из терминологического ГОСТ 24856-2014 Арматура трубопроводная. Термины и определения http://docs.cntd.ru/document/1200115380
5.8.2 обратный затвор (Нрк. захлопка): Обратная арматура, конструктивно выполненная в виде затвора дискового
en swing check valve
Вот аналогичные эскиз у нас http://sibteplosnab.ru/продукция/арматура-тэс/затворы-обратн...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2обратный затвор
Enote
4Поворотный обратный клапан
Ilham Hasanov
4клапет
Vladyslav Golovaty
3обратный
Vasili Krez


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клапет


Explanation:
седло
Запорный клапан металлическое седло D1 (клапет) https://krayinatepla.com/zapornyj-klapan-metallicheskoe-sedl...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 69
Notes to answerer
Asker: Да, гуглил такой вариант, но, скажем, он практически не используется.


58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Поворотный обратный клапан


Explanation:
http://brownrig.com/product/check-valve-clapet-type-pvcu/
http://www.ktto.com.ua/konstruktsiya/kom

Ilham Hasanov
Azerbaijan
Specializes in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
обратный затвор


Explanation:
обратная арматура типа обратный затвор
Вот тут https://irp-cdn.multiscreensite.com/6a2a2efd/docs/1.3183458.... есть эскиз этой арматуры с названием на трех языках - итальянском, английском и русском. На русский перевод не обращаем внимания, а английский swing check vavle - это правильное название для арматуры такого типа, см., например, http://www.williamsvalve.com/swing-check-cast-steel.asp или https://en.wikipedia.org/wiki/Check_valve
У нас нормативно такая арматура называет обратный затвор, цитата из терминологического ГОСТ 24856-2014 Арматура трубопроводная. Термины и определения http://docs.cntd.ru/document/1200115380
5.8.2 обратный затвор (Нрк. захлопка): Обратная арматура, конструктивно выполненная в виде затвора дискового
en swing check valve
Вот аналогичные эскиз у нас http://sibteplosnab.ru/продукция/арматура-тэс/затворы-обратн...

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2115
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Так, нашел в других буклетах этого же производителя синоним check valves -swing type. Вариант "захлопка" рассматривал, похоже оно и есть.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
7 mins
  -> спасибо

agree  mikhailo
4 hrs
  -> спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обратный


Explanation:
Проверьте обратные клапаны. Check в данном случае глагол, а не прилагательное, образующее словосочетание "check valve".

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 10 hrs (2018-04-11 09:01:20 GMT)
--------------------------------------------------

С точкой? Странно.

Vasili Krez
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Не, Вась, это в заголовке.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search