peg

Russian translation: нагель

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:peg
Russian translation:нагель
Entered by: Vladyslav Golovaty

04:07 Jul 22, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / фиксатор
English term or phrase: peg
Картинку можно посмотреть по ссылке https://www.google.com/search?q=peg fastener&client=firefox-...
harser
нагель
Explanation:
1. Болт с продолговатой фигурной головкой. https://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/5462/НАГЕЛЬ
много и других значений, но должны ли они смущать истинного переводчика? конечно, да, если он, и не только, всегда против...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2018-07-27 09:07:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4нагель
Vladyslav Golovaty
4крепёж (шурупы) с шаровой головкой
mikhailo


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
крепёж (шурупы) с шаровой головкой


Explanation:
более общий вариант без конкретики «с фигурной головкой»

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 68
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Возможно, есть более конкретное название типа «шпрынка», как в ткацких станках?


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нагель


Explanation:
1. Болт с продолговатой фигурной головкой. https://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/5462/НАГЕЛЬ
много и других значений, но должны ли они смущать истинного переводчика? конечно, да, если он, и не только, всегда против...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2018-07-27 09:07:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 69
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Смущает, что нагель больше относится к деревянным конструкциям. Меня интересует та часть, которая выше резьбовой части (которая служит для крепления, а эта «штука» может быть, например, просто приклеена, или находиться на пластине с отверстиями под саморезы и т.д. для крепления).





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search