Striking chronograph

Russian translation: Часы с репетиром

20:39 Oct 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Mechanics / Mech Engineering / Watch
English term or phrase: Striking chronograph
The striking chronograph is equipped with a bidirectional rotating bezel featuring Arabic numerals and indexes as well as a practical red pointer.

Swiss watch description.

You may see for example here:
https://gearpatrol.com/2018/09/04/today-in-gear-september-4-...
Vendrov
France
Russian translation:Часы с репетиром
Explanation:
Часы с репетиром - это "звучащие часы" = striking watches = watches with striking mechanism. Striking watches indicate the hour and quarter-hour by means of hammers hitting bells or gongs which, like musical instruments, are tuned to different pitches. Почти у всех современных наручных репетиров два гонга – с низким и тонким тембрами. Самое главное в репетирах – количество нот, которые они отбивают по запросу... есть часы с четырьмя гонгами, которые могут исполнять мелодию... Подробно см. ссылки или набрав "часы с репетиром" в поисковике.
Selected response from:

Vadim Bogdanov
Russian Federation
Grading comment
Скорее, это часы с боем. Бой и репетир - разные вещи.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Часы с репетиром
Vadim Bogdanov
4тикающий хронограф с 'прыгающей' секундной стрелкой
Natalie
3 -1впечатляющие часы
Alexander Konosov


Discussion entries: 1





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
striking chronograph
впечатляющие часы


Explanation:
Эти впечатляющие часы...

Пример:

Excalibur - это впечатляющие часы, выпущенные ограниченным тиражом (всего 3000 копий по всему миру). Они обладают автоматическим механизмом с двойной пружиной, что гарантирует их зарядку с каждым вашим движением.
http://www.stormlondon.lv/ru/watches/men/excalibur-292

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2018-10-20 21:09:34 GMT)
--------------------------------------------------

Впечатляющие часы из белого золота 585 пробы
https://goldlode.ru/chasy/112686-chasy-iz-belogo-zolota-585-...

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2018-10-20 21:35:44 GMT)
--------------------------------------------------

В 2010 году Zenith выпускает модель El Primero Striking 10th, в которой функция «прыгающей» стрелки получает неожиданную интерпретацию. Благодаря центральной секундной стрелке, совершающей 10 движений в секунду и полный оборот вокруг циферблата за 10 секунд, хронограф позволяет не только измерять, но и весьма наглядно отображать десятые доли секунды.
http://imperor.net/lifestyle/stil/chasi/el-primero-striking-...

Судя по этому тексту, striking может означать "прыгающую стрелку". Только в рекламном тексте это не пойдет.

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 149

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anton Konashenok: Не обсуждая уместность этого варианта, замечу, что функция слова striking как эпитета ппозволяет сказать "A striking chronograph", "This striking chronograph", но не *"The striking chronograph".
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
striking chronograph
тикающий хронограф с 'прыгающей' секундной стрелкой


Explanation:
Это тикающий хронограф с 'прыгающей' секундной стрелкой, с индикацией десятой доли секунды - вот здесь можно почитать подробно:
http://www.horlogerie.ru/watches/el-primero-striking-10th.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-10-20 22:01:28 GMT)
--------------------------------------------------

Вот цитата оттуда:

Механическое сердце El Primero бьется с частотой 36'000 полуколебаний в час, то есть 864'000 полуколебаний в день или 315'360'000 полуколебаний в год

Одно полуколебание соответствует одному возвратно-поступательному движению анкерного колеса, которое производит знакомый каждому звук “тик-так”. Поскольку один час состоит из 3'600 секунд, а механическое сердце El Primero бьется с частотой 36'000 полуколебаний в час, то секундная стрелка успевает совершить ровно 10 движений в секунду, отмеряя таким образом десятые доли секунды.

Повышенная точность и прекрасная считываемость времени – результат усилий компании Zenith по усовершенствованию «прыгающей» секундной стрелки

Хронограф с “прыгающей” секундной стрелкой, усовершенствованной специалистами компании Zenith оснащен дополнительной стрелкой, совершающей полный круг за 10 секунд, что значительно улучшает считываемость десятых долей секунды. Увеличенная в шесть раз разметка секундной шкалы на внешнем кольце циферблата – 10 секунд вместо 60 – гарантирует в высшей степени точное считывание 1/10 секунды.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
striking chronograph
Часы с репетиром


Explanation:
Часы с репетиром - это "звучащие часы" = striking watches = watches with striking mechanism. Striking watches indicate the hour and quarter-hour by means of hammers hitting bells or gongs which, like musical instruments, are tuned to different pitches. Почти у всех современных наручных репетиров два гонга – с низким и тонким тембрами. Самое главное в репетирах – количество нот, которые они отбивают по запросу... есть часы с четырьмя гонгами, которые могут исполнять мелодию... Подробно см. ссылки или набрав "часы с репетиром" в поисковике.


    https://www.hautehorlogerie.org/en/encyclopaedia/watches/complication-watches/d/s/striking-watches/
    https://watchalfavit.ru/articles/minutnye-repetiry-povtoryayut-vremya-2/
Vadim Bogdanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Скорее, это часы с боем. Бой и репетир - разные вещи.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search