FLARE PACKAGE

Russian translation: факельная установка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:FLARE PACKAGE
Russian translation:факельная установка
Entered by: Tatyana Yaroshenko

08:01 Mar 10, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / лебедка
English term or phrase: FLARE PACKAGE
Стандартный перевод "факельная система", но я не пойму, как факельная система может быть связана с лебедкой, это перевод из нефтегазовой отрасли. Выражение встречается в заголовках WINCH DATASHEET FOR FLARE PACKAGE или CONTROL PANEL FOR MAIN WINCH FOR FLARE PACKAGE. В описании работы лебедки и вообще в тексте руководства FLARE PACKAGE нигде не упоминается. В описании встречается Overturning operation winch.
Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
факельная установка
Explanation:
Для обеспечения возможности обслуживания одного из факелов во время работы второго предусмотрена система подъема/опускания (Italgru, Италия). В составе системы предусмотрены одна подъемная лебедка, две удерживающие, шкафы управления, комплект тросов, шкивов, траверс. Подъемная лебедка (120т) обеспечивает перемещение стволов из вертикального в горизонтальное положение (опускание на землю). Удерживающие - предотвращают отклонение стволов от вертикальной оси в%ессе подъем/опускания.
https://oilcapital.ru/news/downstream/14-11-2014/montazhnoe-...
https://sarrz.ru/produkciya/separatory_otstojniki/fakelnaja_...

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2019-03-10 08:13:42 GMT)
--------------------------------------------------

Таким образом, монтаж факельной установки ведется при помощи лебедочной системы
Selected response from:

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3факельная установка
Aleksey Smirnov
3факельная система
Sergey Zubtsov


Discussion entries: 3





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
flare package
факельная система


Explanation:
Лебедка для факельной системы. Чтобы различное барахло наверх затаскивать.
https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/388923/
http://www.taneco.ru/ru/news/company/index.php?ID=208
http://advis.ru/php/view_news.php?id=8682BE20-9D70-7440-8DC8...

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
flare package
факельная установка


Explanation:
Для обеспечения возможности обслуживания одного из факелов во время работы второго предусмотрена система подъема/опускания (Italgru, Италия). В составе системы предусмотрены одна подъемная лебедка, две удерживающие, шкафы управления, комплект тросов, шкивов, траверс. Подъемная лебедка (120т) обеспечивает перемещение стволов из вертикального в горизонтальное положение (опускание на землю). Удерживающие - предотвращают отклонение стволов от вертикальной оси в%ессе подъем/опускания.
https://oilcapital.ru/news/downstream/14-11-2014/montazhnoe-...
https://sarrz.ru/produkciya/separatory_otstojniki/fakelnaja_...

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2019-03-10 08:13:42 GMT)
--------------------------------------------------

Таким образом, монтаж факельной установки ведется при помощи лебедочной системы

Aleksey Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search