PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

standard tester

Russian translation: задатчик давления

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:standard tester
Russian translation:задатчик давления
Entered by: Bigul Dosymova

14:05 Jul 13, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Hydrostatic Test procedu
English term or phrase: standard tester
The test pressure gauges shall be calibrated against a standard tester or a calibrated master gauge prior to the test
and shall be of the same type, i.e.: same measurement range, same class of accuracy, same scale division units.
Bigul Dosymova
Uzbekistan
задатчик давления
Explanation:
Цитаты из ГОСТ Р 8.905-2015 "Государственная система обеспечения единства измерений. Манометры показывающие. Рабочие средства измерений. Метрологические требования и методы испытаний":
9.3 Проведение калибровки
9.3.1 Калибровку проводят методом прямого сличения показаний калибруемого манометра и эталона, подвергающихся воздействию одних и тех же значений давления и находящихся в одинаковых условиях окружающей среды.
8.3 Рекомендованный перечень российских эталонов давления, применяемых при испытаниях, калибровке и поверке представлен в приложении В, вспомогательные СИ и другое оборудование указывают в НД на манометры конкретного типа.
Если посмотреть Приложение В, то в нем перечислены микроманометры и грузопоршневые манометры, электрические измерители давления (по сути также манометры) и задатчики давления. Все манометры и измерители - это calibrated master gauge (эталонный манометр), а вот задатчик давления (это грузопоршневой манометр, работающий в режиме создания калиброванного давления) - это и есть сабж, других вариантов не остается.

Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стандартное поверочное средство
Alexander Konosov
3эталонный измеритель давления
Helg
3задатчик давления
Enote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стандартное поверочное средство


Explanation:
.

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
задатчик давления


Explanation:
Цитаты из ГОСТ Р 8.905-2015 "Государственная система обеспечения единства измерений. Манометры показывающие. Рабочие средства измерений. Метрологические требования и методы испытаний":
9.3 Проведение калибровки
9.3.1 Калибровку проводят методом прямого сличения показаний калибруемого манометра и эталона, подвергающихся воздействию одних и тех же значений давления и находящихся в одинаковых условиях окружающей среды.
8.3 Рекомендованный перечень российских эталонов давления, применяемых при испытаниях, калибровке и поверке представлен в приложении В, вспомогательные СИ и другое оборудование указывают в НД на манометры конкретного типа.
Если посмотреть Приложение В, то в нем перечислены микроманометры и грузопоршневые манометры, электрические измерители давления (по сути также манометры) и задатчики давления. Все манометры и измерители - это calibrated master gauge (эталонный манометр), а вот задатчик давления (это грузопоршневой манометр, работающий в режиме создания калиброванного давления) - это и есть сабж, других вариантов не остается.



Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2383
Notes to answerer
Asker: Спасибо


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эталонный измеритель давления


Explanation:
по-моему здесь можно проще, эталонный измеритель (преобразователь) давления - достаточно в данном случае

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 97




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search