FEED CUTTING TOOL (OF)

Russian translation: Подача режущего инструмента

10:52 Sep 19, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Product Certificate (Industrial Strainer)
English term or phrase: FEED CUTTING TOOL (OF)
FLANGE FINISHING:
SMOOTH FINISH
- SERRATED SPIRAL EXECUTION
- CUTTING TOOL WITH AN APPROXIMATE RADIUS OF 0.9 mm
- FEED CUTTING TOOL OF 0.4 mm/TURN WITH GROOVE DEPTH OF 0.04 mm

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:Подача режущего инструмента
Explanation:
Подача режущего инструмента 0,4 мм/об.
См. ГОСТ ГОСТ 25762-83, пункт 9 (ну и за одним пункт 10).
Подача в миллиметрах на оборот характерна для некоторых технологий обработки резанием, например, для токарной обработки.
http://docs.cntd.ru/document/gost-25762-83
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Подача режущего инструмента
Roman Karabaev
4 -1Периодичность подачи отрезного инструмента
Alexander Gulevskiy
3глубина резания при чистовой обработке
Alexander Konosov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
feed cutting tool (of)
глубина резания при чистовой обработке


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2019-09-19 10:57:45 GMT)
--------------------------------------------------

Радиус режущего инструмента 0,9 мм, глубина резания 0,4 мм, нарезание канавки глубиной 0,04 мм

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2019-09-19 10:59:30 GMT)
--------------------------------------------------

Похоже, это параметры резания при нанесении насечки - SERRATED

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2019-09-19 11:03:43 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, если бы речь о подаче Feed шла (скорости), было бы хотя бы мм/с

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: получается, глубина "чистового" резания зависит от числа оборотов?
3 hrs

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
feed cutting tool (of)
Периодичность подачи отрезного инструмента


Explanation:
Полная фраза звучала бы как "FEED OF THE CUTTING TOOL".

На сайте MIT выделяется 3 параметра при нарезке: подача (feed), скорость (speed) и глубина (depth).

Периодичность подачи определяется как "расстояние, проходимое инструментом при одном обороте детали".

Цитата: "Feed rate is defined as the distance the tool travels during one revolution of the part."

Источник: https://web.mit.edu/2.670/www/Tutorials/Machining/lathe/Desc...

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2019-09-19 11:40:28 GMT)
--------------------------------------------------

Раздел "Feed, Speed, and Depth of Cut"

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2019-09-19 11:46:18 GMT)
--------------------------------------------------

Learn Mech дает такое же определение. Ссылка: https://learnmech.com/what-is-cutting-speedfeed-depth-of-cu/

Alexander Gulevskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Enote: Feed rate - это не периодичность, а величина подачи. + Периодичность по определению - это повторяемость явления через некоторый период времени. Поясните, в чем вы измеряете "периодичность подачи" и почему в контексте она измеряется в мм/оборот. Спасибо
2 hrs
  -> Вы ошибаетесь или путаете с rating. + В данном контексте под периодичностью подачи я понимаю частоту совершения надрезов. Мм/об., тк за оборот инструмент переходит от одного надреза к следующему. Расстояние между 2мя близж. надрезами - 0.4 мм, за 1 об.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
feed cutting tool (of)
Подача режущего инструмента


Explanation:
Подача режущего инструмента 0,4 мм/об.
См. ГОСТ ГОСТ 25762-83, пункт 9 (ну и за одним пункт 10).
Подача в миллиметрах на оборот характерна для некоторых технологий обработки резанием, например, для токарной обработки.
http://docs.cntd.ru/document/gost-25762-83

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1565
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: ну разумеется
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
6 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search