Final Color Paint system

Russian translation: Цвет для наружной окраски

17:58 Sep 19, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Product Certificate (Industrial Strainer)
English term or phrase: Final Color Paint system
Final Color Paint system (5.1 and RAL 1003)

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:Цвет для наружной окраски
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2019-09-19 18:35:33 GMT)
--------------------------------------------------

RAL 1003 - это конкретный цвет в коллекции RAL, см. по ссылке:
http://www.tikkurila.ru/dlya_professionalov/tsveta/tsvetovye...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2019-09-19 18:36:08 GMT)
--------------------------------------------------

RAL - цветовые коллекции для промышленности

Существуют хорошо известные цветовые стандарты и каталоги, такие как RAL, NCS, SSG, BS и т.д.
Однако многие производители разрабатывают свои собственные специальные коллекции цветов.
Так Tikkurila выбрала в качестве цветового промышленного стандарта коллекцию RAL EFFECT.

Данная коллекция состоит из 490 однотонных цветов, из которых 70 - цвета с металлическим блеском.
Все оттенки металлик гармонично сочетаются с другими цветами коллекции.

http://www.tikkurila.ru/dlya_professionalov/tsveta/ral_-_kol...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2019-09-19 18:36:43 GMT)
--------------------------------------------------

И на этом же сайте:
Каталоги цветов для наружной окраски
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Александр и Роман!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Цвет для наружной окраски
Alexander Konosov
3Наружный цвет системы окраски
Roman Karabaev


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
final color paint system
Наружный цвет системы окраски


Explanation:
То есть цвет наружного слоя покрытия.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1565

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
final color paint system
Цвет для наружной окраски


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2019-09-19 18:35:33 GMT)
--------------------------------------------------

RAL 1003 - это конкретный цвет в коллекции RAL, см. по ссылке:
http://www.tikkurila.ru/dlya_professionalov/tsveta/tsvetovye...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2019-09-19 18:36:08 GMT)
--------------------------------------------------

RAL - цветовые коллекции для промышленности

Существуют хорошо известные цветовые стандарты и каталоги, такие как RAL, NCS, SSG, BS и т.д.
Однако многие производители разрабатывают свои собственные специальные коллекции цветов.
Так Tikkurila выбрала в качестве цветового промышленного стандарта коллекцию RAL EFFECT.

Данная коллекция состоит из 490 однотонных цветов, из которых 70 - цвета с металлическим блеском.
Все оттенки металлик гармонично сочетаются с другими цветами коллекции.

http://www.tikkurila.ru/dlya_professionalov/tsveta/ral_-_kol...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2019-09-19 18:36:43 GMT)
--------------------------------------------------

И на этом же сайте:
Каталоги цветов для наружной окраски

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 169
Grading comment
Спасибо, Александр и Роман!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Helg
18 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search