SOLID SIGHT FLOW

Russian translation: индикатор/указатель потока с твердыми частицами

09:32 Sep 20, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Product Certificates (Industrial Strainer)
English term or phrase: SOLID SIGHT FLOW
SOLID SIGHT FLOW (состав оборудования)

(?) УКАЗАТЕЛЬ РАСХОДА ЖИДКОСТИ + (?) удаление твердых частиц

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:индикатор/указатель потока с твердыми частицами
Explanation:
sight flow может быть индикатором расхода с какого-либо стрелкой, колесиком, створкой, шариком для качественной оценки расхода, как здесь https://www.flowstarvalveshop.com/collections/rhodes-sight-g...
а может быть просто смотровым окошком для наблюдения потока, как здесь https://www.rhodesflow.com/products.php#typea
Перевод слова solid тут вызывает затруднения. Я никак не могу связать его с конструкцией самого индикатора/указателя. Удалять твердые частицы из потока такие приборы не могут, для этого используют сетчатые фильтры (или другие сепараторы). Но если предположить, что в потоке есть твердые частицы и они позволяют следить за наличием потока, то все объясняется.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо, Enote и Александр!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3УКАЗАТЕЛЬ ПОТОКА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
Alexander Gulevskiy
3индикатор/указатель потока с твердыми частицами
Enote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
solid sight flow
индикатор/указатель потока с твердыми частицами


Explanation:
sight flow может быть индикатором расхода с какого-либо стрелкой, колесиком, створкой, шариком для качественной оценки расхода, как здесь https://www.flowstarvalveshop.com/collections/rhodes-sight-g...
а может быть просто смотровым окошком для наблюдения потока, как здесь https://www.rhodesflow.com/products.php#typea
Перевод слова solid тут вызывает затруднения. Я никак не могу связать его с конструкцией самого индикатора/указателя. Удалять твердые частицы из потока такие приборы не могут, для этого используют сетчатые фильтры (или другие сепараторы). Но если предположить, что в потоке есть твердые частицы и они позволяют следить за наличием потока, то все объясняется.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2355
Grading comment
Спасибо, Enote и Александр!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
solid sight flow
УКАЗАТЕЛЬ ПОТОКА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ


Explanation:
Насколько я понял, это устройство, предназначенное для мониторинга твердых частиц в трубах.

Alexander Gulevskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search