Globe OS&Y

Russian translation: (регулирующий) клапан с выдвижным штоком и бугелем

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Globe OS&Y
Russian translation:(регулирующий) клапан с выдвижным штоком и бугелем
Entered by: Yuri Larin

11:27 Sep 23, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / INSTALLATION, OPERATION AND MAINTENANCE MANUAL (Valves)
English term or phrase: Globe OS&Y
Globe OS&Y - Bolted Bonnet Square - Gasket Joint

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
(регулирующий) клапан с выдвижным штоком и бугелем
Explanation:
Понятно, что слово valve они просто опустили
Вот статья про сабж https://hardhatengineer.com/globe-valve-types-angle-parts/
и цитата оттуда A globe valve is a linear motion valve used to stop, start, and regulate the fluid flow.
Согласно нашему терминологическому ГОСТ 24856–2014 globe valve - это просто клапан (ст. 4.2), но он чаще всего регулирующий (как написано в статье)
Слово globe осталось со старых времен, когда такие клапаны имели сферическую форму, сейчас форма может быть почти любой (см. статью).
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое спасибо, Enote и mk_lab!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1шаровой вентиль OS&Y
mk_lab
3 +1(регулирующий) клапан с выдвижным штоком и бугелем
Enote
Summary of reference entries provided
outside stem and yoke
Erzsébet Czopyk

Discussion entries: 2





  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
globe os&y
(регулирующий) клапан с выдвижным штоком и бугелем


Explanation:
Понятно, что слово valve они просто опустили
Вот статья про сабж https://hardhatengineer.com/globe-valve-types-angle-parts/
и цитата оттуда A globe valve is a linear motion valve used to stop, start, and regulate the fluid flow.
Согласно нашему терминологическому ГОСТ 24856–2014 globe valve - это просто клапан (ст. 4.2), но он чаще всего регулирующий (как написано в статье)
Слово globe осталось со старых времен, когда такие клапаны имели сферическую форму, сейчас форма может быть почти любой (см. статью).

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2355
Grading comment
Большое спасибо, Enote и mk_lab!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Bogdanov
41 mins
  -> спасибо

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
globe os&y
шаровой вентиль OS&Y


Explanation:
шаровой вентиль/клапан OS&Y

https://dps.mn.gov › divisions › sfm › Documents
OS&Y gate valves operate by opening and closing via a gate, which lowers into or rises out of the valve. Raising the gate allows water to flow through the valve ...

OS&Y Valve
https://www.youtube.com/watch?v=PYASbFCTLgM

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2019-09-23 12:15:58 GMT)
--------------------------------------------------

Или при желании можно OS&Y расшифровать: “outside stem and yoke” или "outside screw and yoke" = шаровой вентиль с наружным штоком и штурвалом

https://dps.mn.gov/divisions/sfm/programs-services/Documents...
One type of valve commonly used to control water flow to fire sprinkler systems is known as an OS&Y gate valve. OS&Y means “outside stem and yoke” or "outside screw and yoke".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-09-23 12:32:37 GMT)
--------------------------------------------------

Слово globe - вовсе не "осталось со старых времен", а означает форму запирающего элемента (а совсем не самого клапана), которая как была, так и осталась сферической/шарообразной

https://www.in-ua.com › Запорная арматура
Шаровой кран - это один из видов запорной арматуры, регулирующая часть которого выполнена в сферической (шарообразной) форме.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1363

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: шаровой клапан OS&Y
9 mins
  -> Спасибо

neutral  Enote: "регулирующая часть" арматуры называется Затвор, а запирающий элемент затвора клапана - это Золотник, который шаром НЕ бывает. Шар - это у крана (который BALL valve :)
1 hr




Reference comments


45 mins
Reference: outside stem and yoke

Reference information:
OS&Y means “outside stem and yoke” or "outside screw and yoke"

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2019-09-23 12:13:39 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.tyco-fire.com/e-catalog/OS-Y_Gate_Valves_10-17.p...

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2019-09-23 12:19:02 GMT)
--------------------------------------------------

Source Дуктильный Утюг 6 дюймов фланец OS & Y задвижки on ...

https://m.russian.alibaba.com › p-detail › Ductile-Iron-6...
Дуктильный Утюг 6 дюймов фланец OS & Y задвижки, You can get more details ... запорный клапан OS & Y. OS & Y означает «внешний стержень и хомут» или ... -Прецизионный шток клапана, уменьшает рабочий крутящий момент.

PDF]
Техническое руководство - Envirovalve
https://envirovalve.net › wp-content › uploads › 2016/12
API-600 - Стальные запорные клапаны, ребристые и .... OS&Y – Outside Screw and Yoke ... Неподнимающийся стержень ... Внешние винт и хомут ...... ЧТО ТАКОЕ МИНИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ СЕЧЕНИЯ ПОТОКА (MNFA), И КОГДА ...
Благородный глобусный клапан - клапан Liqun - Liqun Valve

ru.lequnbrass-valve.com › info › globe-valve-the-most-...
GLOBE VALVE ---- Самый распространенный тип клапана в мире сегодня. ... Хотя шаровой клапан может использоваться как блок или запорный клапан, он в ... варьироваться пропорционально количеству оборотов стержня. ...

На клапанах, которые больше, чем около NPS 2 или для клапанов с коррозионным воздействием, очень предпочтительны конструкции капота, где нити штока находятся снаружи оболочки давления / жидкости. Наиболее распространенным из этих конструкций называется внешний винт и хомут, также известный как OS & Y, который является наиболее распространенной конструкцией для крупных промышленных клапанов.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
neutral  Enote: дал свою ссылочку на нормативный источник с этими терминами, а то внешний стержень и хомут у утюга как-то смущают :) + ну да, Дуктильный Утюг 6 дюймов, так китайцы ductile iron (высокопрочный чугун) переводят. И Глобусный клапан хорош
1 hr
  -> утюг?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search