tapping sleeves (vs. tapping valves)

Russian translation: обжимные (отводные) хомуты (и врезные задвижки)

12:56 Sep 24, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / INSTALLATION, OPERATION AND MAINTENANCE MANUAL (Valves)
English term or phrase: tapping sleeves (vs. tapping valves)
SP 60 - Connecting flange joint between tapping sleeves & tapping valves

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:обжимные (отводные) хомуты (и врезные задвижки)
Explanation:
Это узлы для "мокрой врезки отвода в имеющуюся трубу (т.е. ее не перекрывают и по ней продолжает течь жидкость
Вот тут показан их вариант с объяснением tap - врезки
https://constructionmentor.net/tapping-sleeve-valve/
на трубу надевают разъемный стяжной тройник (sleeve), герметично затягивают, на отвод устанавливают задвижку, открывают ее, просверливают трубу через задвижку и закрывают задвижку. К задвижке можно подключать отвод
А тут две ссылки на такую же мокрую врезку у нас
https://vseotrube.ru/vodosnabzhenie/kak-vrezatsya-v-plastiko...
https://vodoprovodnaya.ru/trubyi-dlya-vodoprovoda/vrezka-v-t...
sleeve у нас называют обжимной хомут-накладка
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо большое, Enote и Константин!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отводные втулки
Konstantin Chernoukhov
3обжимные (отводные) хомуты (и врезные задвижки)
Enote


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отводные втулки


Explanation:
Для установки в трубопровод с целью формирования отвода.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-09-24 15:41:58 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки не отобразились как ссылки. Повторю:
https://www.youtube.com/watch?v=cPoC5H_dYps
https://kompas.center/index.php/chertezhi/125-leonova-galani...


Example sentence(s):
  • Втулка отводная - чертеж

    https://kompas.center/index.php/chertezhi/125-leonova-galanina/596-01-024-mufta-friktsionnaya/14238-01-024-003-Vtulkaotvodnaia-chertezh
    https://www.youtube.com/watch?v=cPoC5H_dYps
Konstantin Chernoukhov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обжимные (отводные) хомуты (и врезные задвижки)


Explanation:
Это узлы для "мокрой врезки отвода в имеющуюся трубу (т.е. ее не перекрывают и по ней продолжает течь жидкость
Вот тут показан их вариант с объяснением tap - врезки
https://constructionmentor.net/tapping-sleeve-valve/
на трубу надевают разъемный стяжной тройник (sleeve), герметично затягивают, на отвод устанавливают задвижку, открывают ее, просверливают трубу через задвижку и закрывают задвижку. К задвижке можно подключать отвод
А тут две ссылки на такую же мокрую врезку у нас
https://vseotrube.ru/vodosnabzhenie/kak-vrezatsya-v-plastiko...
https://vodoprovodnaya.ru/trubyi-dlya-vodoprovoda/vrezka-v-t...
sleeve у нас называют обжимной хомут-накладка

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2359
Grading comment
Спасибо большое, Enote и Константин!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search