vertical up weld progression

Russian translation: производятся снизу вверх

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:vertical up weld progression
Russian translation:производятся снизу вверх
Entered by: Oleg Lozinskiy

18:21 Sep 25, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / INSTALLATION, OPERATION AND MAINTENANCE MANUAL (Valves)
English term or phrase: vertical up weld progression
All vertical welds will be welded in vertical up weld progression.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
производятся снизу вверх
Explanation:
Тоже вроде приемлемо:

Сварка вертикального шва переменным током производится снизу вверх. Заполняя кратер шва, производится его наполнение снизу. Таким образом ...

... Вертикальные швы лучше сваривать снизу вверх, тогда ...

Как варить вертикальный шов снизу-вверх: положение электрода и возможные ...

Сварка подъемом «снизу вверх» обычно выполняется электродами диаметром до 4 мм, поперечные колебания электрода - движениями полумесяцем, ...

Результатов: примерно 458 000 (0,36 сек.)
https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=FraLXd...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Олег и Роман!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1производятся снизу вверх
Oleg Lozinskiy
3направление сварки вертикально вверх
Roman Karabaev


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
направление сварки вертикально вверх


Explanation:
Тут никаких подводных камней нет, как мне кажется.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2019-09-25 18:25:09 GMT)
--------------------------------------------------

"Направление сварки" - это вполне себе нормативный термин.
Но все предложение наверняка можно упростить: "Все вертикальные сварные швы выполняют в направлении вертикально вверх".

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1565

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
производятся снизу вверх


Explanation:
Тоже вроде приемлемо:

Сварка вертикального шва переменным током производится снизу вверх. Заполняя кратер шва, производится его наполнение снизу. Таким образом ...

... Вертикальные швы лучше сваривать снизу вверх, тогда ...

Как варить вертикальный шов снизу-вверх: положение электрода и возможные ...

Сварка подъемом «снизу вверх» обычно выполняется электродами диаметром до 4 мм, поперечные колебания электрода - движениями полумесяцем, ...

Результатов: примерно 458 000 (0,36 сек.)
https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=FraLXd...


Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Большое спасибо, Олег и Роман!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или ГОСТ Р ИСО 6947-2017
13 hrs
  -> Thank you, Yuri!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search