blade guard actuator board

Russian translation: плата управления исполнительным механизмом (приводом) ограждения пилы

12:41 Feb 5, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Instruments
English term or phrase: blade guard actuator board
панель ограждения пилы? затрудняюсь сформулировать
Gulliette
Ukraine
Russian translation:плата управления исполнительным механизмом (приводом) ограждения пилы
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2020-02-05 13:02:46 GMT)
--------------------------------------------------

См. картиник в гугле по запосу "actuator board":



http://www.google.com/search?q="actuator board"&newwindow=1&...


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-02-05 14:59:25 GMT)
--------------------------------------------------

Покороче, чтобы вместилось? Тогда "плата привода"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-02-05 14:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

Не панель, а плата!

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-02-05 15:07:38 GMT)
--------------------------------------------------

Только не приводная.
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3плата управления исполнительным механизмом (приводом) ограждения пилы
Alexander Konosov
4Передняя панель, открывающая защитный кожух пилы
Oleg Gordeev


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
плата управления исполнительным механизмом (приводом) ограждения пилы


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2020-02-05 13:02:46 GMT)
--------------------------------------------------

См. картиник в гугле по запосу "actuator board":



http://www.google.com/search?q="actuator board"&newwindow=1&...


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-02-05 14:59:25 GMT)
--------------------------------------------------

Покороче, чтобы вместилось? Тогда "плата привода"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-02-05 14:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

Не панель, а плата!

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-02-05 15:07:38 GMT)
--------------------------------------------------

Только не приводная.

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 205
Notes to answerer
Asker: а если ее покороче назвать "приводная панель"?

Asker: или приводная плата


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Nazarenko
4 mins

agree  Igor Arefyev
30 mins

neutral  Oleg Gordeev: Проблемка в том, что в этом инструменте нет ни платы, ни привода, он не электрический. Типа стусла, но посложнее
18 hrs

agree  olezya
2 days 2 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Передняя панель, открывающая защитный кожух пилы


Explanation:
Это понятно только по картинке. У циркулярной пилы снизу есть подпружиненный защитный кожух. При контакте с этой панелью (или заготовкой) кожух поднимается.

Example sentence(s):
  • «Отпустите защитный кожух (его контакт с заготовкой приведёт его в открытое положение, как только Вы начнете рез).»
Oleg Gordeev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 14




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search