job motor

Russian translation: рабочий двигатель

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:job motor
Russian translation:рабочий двигатель
Entered by: Oleg Lozinskiy

12:30 Feb 27, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / pumps
English term or phrase: job motor
NOTE:
1) Test to be performed with Job motor within allowable job motor power and ampere.
2) Pump dismantling inspection to be performed only in case of pump failing performance, mechanical run or NPSH test.
3) Refer to separate ITP for other equipment such as motor, m/seal and seal system. (if any, if applicable)
4) Notification of Inspection for witness/hold point : 10 working days in advance
YaroslavShvayko
рабочий двигатель
Explanation:
Лидер среди насосов для систем ГВС.*
Новый высокоэффективный насос Wilo-Star-Z NOVA.

Один за всех — рабочий двигатель.
Универсальный рабочий двигатель Wilo-Star-Z NOVA превосходит
более 40 своих конкурентов в плане быстроты и легкости замены (без
монтажа на трубу).

Рабочий двигатель насоса Wilo-Star-Z NOVA совместим со всеми
традиционными моделями насосов.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2020-02-27 12:51:29 GMT)
--------------------------------------------------

Насосная станция Leo 0.5кВт Hmax 41м Qmax 60л/мин (самовсас. насос)

Рабочий двигатель насоса - асинхронный, закрытого типа, охлаждение которого происходит воздухом, а обмотка обустроена термозащитой.
https://teplo23.com.ua/stanciya-05kvt-hmax-41m-qmax-60lmin-s...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3испытуемый приводной электродвигатель
VASKON
3рабочий двигатель
Oleg Lozinskiy


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рабочий двигатель


Explanation:
Лидер среди насосов для систем ГВС.*
Новый высокоэффективный насос Wilo-Star-Z NOVA.

Один за всех — рабочий двигатель.
Универсальный рабочий двигатель Wilo-Star-Z NOVA превосходит
более 40 своих конкурентов в плане быстроты и легкости замены (без
монтажа на трубу).

Рабочий двигатель насоса Wilo-Star-Z NOVA совместим со всеми
традиционными моделями насосов.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2020-02-27 12:51:29 GMT)
--------------------------------------------------

Насосная станция Leo 0.5кВт Hmax 41м Qmax 60л/мин (самовсас. насос)

Рабочий двигатель насоса - асинхронный, закрытого типа, охлаждение которого происходит воздухом, а обмотка обустроена термозащитой.
https://teplo23.com.ua/stanciya-05kvt-hmax-41m-qmax-60lmin-s...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
испытуемый приводной электродвигатель


Explanation:
Я думаю, что с виду странное определение job означает здесь мотор, который должен пройти заводские приёмо-сдаточные испытания (в присутствие заказчика или свидетелей - из контекста) и показать работоспособность на заявленной мощности/токе (в течение опр.времени). "job" - то самое испытание "within allowable job motor power and ampere".

VASKON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search