Auger scraper

Russian translation: скребок шнека

09:46 Apr 12, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Пресс-подборщик
English term or phrase: Auger scraper
Уважаемые коллеги!
Это часть пресс-подборщика. Как это называется по-русски.

https://drive.google.com/open?id=1UR9OSjwHEHrr0FXkzErTmV-NN_...
Arslon Matkarimov
Uzbekistan
Russian translation:скребок шнека
Explanation:
Скребок шнека Khun A5321720 - АгроСервер.ру
agroserver.ru › skrebok-shneka-khun-a5321720-661025
Для пресс-подборщиков, граблей, ворошилок, кормораздатчиков и косилок. На технику: BVL, Claas, Krone, Kuhn, Macdon, Pottinger, SaMASZ, Sipma, ...

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2020-04-12 10:19:09 GMT)
--------------------------------------------------

Элеваторный погрузчик Т-61А
sinref.ru › 107_dorojno_stroitelnaie_mashini
Скребок шнека при погрузке должен быть расположен на уровне опорной поверхности гусениц, иначе погрузчик будет зарываться под штабель ...

Защитная плитка для скребка шнекового транспортера
edrid.ru › rid › 217.015.ed94.html
В документе DE 3140364 А1 раскрыта система, в которой износостойкий элемент установлен непосредственно на скребок шнека.

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2020-04-13 08:07:00 GMT)
--------------------------------------------------

На рисунке проиллюстрирована процедура регулировки положения скребка (scraper) винтового шнека - позиция (C), так чтобы зазор (А) между его верхним краем и нижним краем витка (flighting) винта шнека составлял 2-3 мм

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2020-04-13 08:47:04 GMT)
--------------------------------------------------

Этот скребок предназначен для очистки винта шнека от налипания грязи и транспортируемой массы.

Устройство для очистки шнека винтового конвейера
https://yandex.ru/patents/doc/SU121330A1_19590101
Известны устройства для очистки шнеков винтового конвейера от налипания транспортируемой массы, выполненные в виде скребков, прилегающих к винтовой поверхности.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1скребок шнека
mk_lab
3 -1подающий винт / винт шнекового транспортёра
Landsknecht


  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
auger scraper
подающий винт / винт шнекового транспортёра


Explanation:
По-моему, у нас это называется подающий винт или просто винт.
Auger - это шнековый транспортёр, он же шнековый питатель, он же винтовой конвейер.
A scraper - это винт (точнее говоря, Архимедов винт), который перемещает сыпучий (или жидкий) материал, в данном случае, как я понимаю, высушенную траву.
Поэтому auger scraper - это винт шнекового транспортёра. Но для специалиста будет привычнее звучать термин "подающий винт".

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2020-04-12 20:06:38 GMT)
--------------------------------------------------

На Мультитране есть вариант шнекороторный скрепер и шнекоротор. Возможно, так это и называется где-то. Но я не припомню, чтобы кто-то из моих преподавателей употреблял этот термин. Поэтому рекомендую всё же "пдающи. всё э

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2020-04-12 20:07:26 GMT)
--------------------------------------------------

Простите, что-то не нажал. Правильная фраза: "Поэтому рекомендую всё же "подающий винт".


Landsknecht
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  mk_lab: Посмотрите на рисунок и найдите на нем scraper на позиции (С), о котором идет речь в вопросе
11 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
auger scraper
скребок шнека


Explanation:
Скребок шнека Khun A5321720 - АгроСервер.ру
agroserver.ru › skrebok-shneka-khun-a5321720-661025
Для пресс-подборщиков, граблей, ворошилок, кормораздатчиков и косилок. На технику: BVL, Claas, Krone, Kuhn, Macdon, Pottinger, SaMASZ, Sipma, ...

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2020-04-12 10:19:09 GMT)
--------------------------------------------------

Элеваторный погрузчик Т-61А
sinref.ru › 107_dorojno_stroitelnaie_mashini
Скребок шнека при погрузке должен быть расположен на уровне опорной поверхности гусениц, иначе погрузчик будет зарываться под штабель ...

Защитная плитка для скребка шнекового транспортера
edrid.ru › rid › 217.015.ed94.html
В документе DE 3140364 А1 раскрыта система, в которой износостойкий элемент установлен непосредственно на скребок шнека.

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2020-04-13 08:07:00 GMT)
--------------------------------------------------

На рисунке проиллюстрирована процедура регулировки положения скребка (scraper) винтового шнека - позиция (C), так чтобы зазор (А) между его верхним краем и нижним краем витка (flighting) винта шнека составлял 2-3 мм

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2020-04-13 08:47:04 GMT)
--------------------------------------------------

Этот скребок предназначен для очистки винта шнека от налипания грязи и транспортируемой массы.

Устройство для очистки шнека винтового конвейера
https://yandex.ru/patents/doc/SU121330A1_19590101
Известны устройства для очистки шнеков винтового конвейера от налипания транспортируемой массы, выполненные в виде скребков, прилегающих к винтовой поверхности.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Volia
4 mins
  -> Спасибо

disagree  Landsknecht: Тут не скребковый транспортёр, а винтовой.
9 hrs
  -> Правильно, винтовой шнек (auger). И в нем есть скребок (scraper), который показан на рисунке (позиция С). Именно о нем нас и спрашивают.

agree  ImPad
1 day 7 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search