graphite filler and duplex centering

Russian translation: графитовое наполнение ... двойная центровка

08:23 Apr 16, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / piping fitting
English term or phrase: graphite filler and duplex centering
10) Supply of Nuts, Studs-Bolts and Gaskets:
 Stud Bolts & Nuts shall be with A193-B7M / A194-2HM material with Ni-Zn + PTFE coated
 UNS31803 Spiral wound Gaskets with graphite filler (Duplex centering and inner ring)
 All piping fitting shall be suitable for relevant piping class ( refer Pipe class F06O )
YaroslavShvayko
Russian translation:графитовое наполнение ... двойная центровка
Explanation:
Уплотнение со спиральной намоткой сальниковой набивки и графитовым наполнением (с двойной центровкой и внутренним кольцом)

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2020-04-16 09:00:08 GMT)
--------------------------------------------------

Сальниковые набивки
dafnaprom.com.ua › index.php › category
Универсальная набивка, изготовленная из волокон вспученного политетрафторэтилена с графитовым наполнением...

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2020-04-16 09:07:20 GMT)
--------------------------------------------------

Внутренне кольцо - одно, а двойная центровка означает поджим уплотнительного элемента на обеих его концах.

https://yandex.ru/patents/doc/RU2473778C1_20130127
При необходимости обеспечения центровки ... уплотнительного элемента 27 относительно полированного штока 19 ослабляют механическую связь верхней 2 и нижней 3 части корпуса 1 и смещают корпус 1 относительно нижней сферической опоры 8 в сторону устранения дисбаланса с одновременным поворотом верхней сферической опоры 7 относительно сферической расточки 5 в переходнике 4. Это позволяет обеспечить центровку уплотнительного элемента 27 и уплотнительной сальниковой набивки 18 относительно полированного штока 19. Затем осуществляют необходимый поджим уплотнительного элемента 27 к поверхности полированного штока 19 путем осевого перемещения нажимной гайки 28.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3графитовый наполнитель и лента из дуплексной нерж. стали (сплав 2205)
Enote
3графитовое наполнение ... двойная центровка
mk_lab
3наполнитель из графита и два кольца
Roman Karabaev


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наполнитель из графита и два кольца


Explanation:
вообще если руководствоваться ГОСТ Р 52376-2005, то Duplex centering and inner ring - это прокладка с наружным и внутренним ограничительными кольцами. Не знаю, почему тут написано centering.
Но можно наверно написать и ближе к тексту "два кольца: центрирующее и внутреннее".

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1626

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: centering ring - это внешнее кольцо прокладки в ихней терминологии
20 hrs
  -> Спасибо!

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
графитовое наполнение ... двойная центровка


Explanation:
Уплотнение со спиральной намоткой сальниковой набивки и графитовым наполнением (с двойной центровкой и внутренним кольцом)

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2020-04-16 09:00:08 GMT)
--------------------------------------------------

Сальниковые набивки
dafnaprom.com.ua › index.php › category
Универсальная набивка, изготовленная из волокон вспученного политетрафторэтилена с графитовым наполнением...

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2020-04-16 09:07:20 GMT)
--------------------------------------------------

Внутренне кольцо - одно, а двойная центровка означает поджим уплотнительного элемента на обеих его концах.

https://yandex.ru/patents/doc/RU2473778C1_20130127
При необходимости обеспечения центровки ... уплотнительного элемента 27 относительно полированного штока 19 ослабляют механическую связь верхней 2 и нижней 3 части корпуса 1 и смещают корпус 1 относительно нижней сферической опоры 8 в сторону устранения дисбаланса с одновременным поворотом верхней сферической опоры 7 относительно сферической расточки 5 в переходнике 4. Это позволяет обеспечить центровку уплотнительного элемента 27 и уплотнительной сальниковой набивки 18 относительно полированного штока 19. Затем осуществляют необходимый поджим уплотнительного элемента 27 к поверхности полированного штока 19 путем осевого перемещения нажимной гайки 28.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: сальниковая набивка и спирально-навитая прокладка (Spiral wound Gasket) - это совершенно разные вещи. К тому же спиральная намотка сальниковой набивки обычно запрещена + сальниковая набивка - это шнур без колец, т.е. ваш ответ это, да, глупости :)
20 hrs
  -> Глупости

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
графитовый наполнитель и лента из дуплексной нерж. стали (сплав 2205)


Explanation:
Если посмотреть, что в Spiral wound Gasket (спирально-навитой прокладке) может быть дуплексным, то это оказывается материал ленты для спиральной обмотки. Вот ссылки
https://trianglefluid.com/spiral-wound-gaskets-the-durlon-di...
http://www.apexsealing.com.sg/spiral-wound-gasket/
https://flexitallic.com/wp-content/uploads/product-documents...
Собственно дуплексом они называют марку нержавеющей стали, вот ее описание из https://www.ulbrich.com/alloys/duplex-alloy-2205-uns-s31803-...
Duplex Alloy 2205 is a two-phase, ferritic, austenitic 22% chromium, 3% molybdenum, 5 to 6% nickel alloyed stainless steel. It is the most widely used duplex stainless steel grade and is characterized by high yield strength, double that of the standard austenitic stainless steel grades. It demonstrates good fatigue strength, as well as outstanding resistance to stress-corrosion cracking, crevice, pitting, erosion and general corrosion in severe environments.

--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2020-04-17 05:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

++
А может и внутреннее и внешнее кольца изготовлены из этой дуплексной нержавейки. Но в любом случае это материал, а не число колец

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2435




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search