ANTIDROP valve

Russian translation: клапан защиты от падения ковша

06:14 Oct 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: ANTIDROP valve
Часть экскаватора
Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Russian translation:клапан защиты от падения ковша
Explanation:
э-эээ-эээ-э-э... короче, это я гадаю

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 37 mins (2004-10-08 14:51:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Александр, просто вместо орания на форумах я для себя установил такую систему: \"знаю-гадаю\", потому что осетрины второй свежести не бывает, и немножко беременной быть невозможно. К слову, уже есть коллекция отвергнутых 100% верных ответов, шо там клиенты сказали аскерам за выбранные ими варианты, можно только гадать.
Selected response from:

Aleksandr Okunev
Grading comment
Спасибо! Интересно, а что же такое у Вас 100 % уверенности?
Наверное 2х2=? :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4антикапельный клапан
Alexander Onishko
3клапан безопасности
artyan
3предохранительный клапан (на стреле)
Dmitry Kozlov
1клапан защиты от падения ковша
Aleksandr Okunev


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
antidrop valve
клапан безопасности


Explanation:
Новый экскаватор 442 ......

Клапан безопасности от падения стрелы. Стандартная комплектация включает как клапан безопасности от падения стрелы при подъемных операциях, так и устройство сигнализирующее об отклонении груза, нарушающее устойчивость машины. Сигнализирующее устройство может быть отключено нажатием кнопки.

http://www.minitex.ru/production/minitex_spb/bobcat/excavato...



artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
antidrop valve
антикапельный клапан


Explanation:
судя по данному списку с

http://www.google.com.ua/search?q=cache:7hEkurNOGGsJ:www.fia...
===
Optional equipment• Air cleaner dust ejector• Air conditioning• Antidrop valve• Bucket, general purpose for quick coupling• Forward and reverse control switch• Cutting edge extensions, bolt on• Cutting edge protection segments• Deluxe seat• Electrical socket (12V) inside the cab• Fenders, wraparound• Fire extinguisher• Forks for quick coupling• “Limited slip” differentials• LTS Load Travel Stabiliser device• Radio 12V• Road traffic homologation• Rotating warning light• Single lever bucket control• Sound soppression, external• Teeth, central and corner with replaceable points• Transmission, automatic control• TUV homologation• Tyres, 550/65 XLD, 20.5-25 XHA,20.5-25 XLDD2, 20.5-25 XMINED2At your own dealershipThe information contained in this brochure is intended to be a general nature only. The FIAT KOBELCOcompany may at any time and from time to time, for technical or other necessary reason, modify any of thedetails or specifications of the product described in this brochure. Illustrations do not necessary show pro-ducts in standard conditions. The dimensions, weights and capacities shown herein, as well as any conver-sion data used, are approximate only and are subject to variations within normal manufactoring tecniques.Published by FIAT KOBELCO CONSTRUCTION MACHINERY S.p.A.- http://www.fiatkobelco.comPrinted n. 60037 - INB - LEADER Firenze - Printed in Italy - 7/02
====
это какое-то дополнительное устройство - мой вариант - антикапельный клапан

===
антикапельный клапан

catalogue
... соленоидный клапан, гидромотор, антикапельный клапан, распылочная штанга с форсунками ...

www.bucher-guyer.ru/catalogue/4/GilettaKS.htm - 22k - Сохранено - Похожие страницы

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
antidrop valve
предохранительный клапан (на стреле)


Explanation:
Я в целом согласен с artyan, но не стал бы ссылаться на тот перевод: он единственный и не кажется удачным. "Drop" может означать не падение собственно стрелы или ковша, а "выпадение" груза. Вот здесь, например, сказано подробнее: "anti-drop valve on the boom". http://www.cat.com/f2l/servlet/cat.vce.servletProxy.SecuredF...

Часто их называют более расширенно: "anti-drop assembly/device/feature".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 48 mins (2004-10-08 08:02:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Oops! :)

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

11 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
antidrop valve
клапан защиты от падения ковша


Explanation:
э-эээ-эээ-э-э... короче, это я гадаю

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 37 mins (2004-10-08 14:51:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Александр, просто вместо орания на форумах я для себя установил такую систему: \"знаю-гадаю\", потому что осетрины второй свежести не бывает, и немножко беременной быть невозможно. К слову, уже есть коллекция отвергнутых 100% верных ответов, шо там клиенты сказали аскерам за выбранные ими варианты, можно только гадать.

Aleksandr Okunev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42
Grading comment
Спасибо! Интересно, а что же такое у Вас 100 % уверенности?
Наверное 2х2=? :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search