UL listed

Russian translation: внесенный в реестр Лаборатории по технике безопасности UL (США)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:UL listed
Russian translation:внесенный в реестр Лаборатории по технике безопасности UL (США)
Entered by: Lyudmila Rusina

12:16 Apr 11, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: UL listed
UL listed valves
baraban
см. ниже
Explanation:
UL лаборатория по технике безопасности - организация
Лаборатория по технике безопасности организация UL (США), Канадская ассоциация
по вопросам стандартизации (CSA), TUV и VDE (немецкие организации по ...
www.icsgroup.ru/meterman/info_safe.htm - 31k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ICS group > Каталог измерительных приборов FLUKE. Клещевые ...
... Немецкая организация по вопросам стандартизации, Лаборатория по технике
безопасности организация UL, Канадская ассоциация по вопросам стандартизации ...
www.icsgroup.ru/fluke/clamps/330.htm - 48k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Fluke: Категории защиты
... Лаборатория по технике безопасности - организация UL (США), Канадская ассоциация
по вопросам стандартизации (CSA), TUV и VDE (немецкие организации по ...
www.adp.ru/KATALOG/FLUKEIND/stand_2.html - 14k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Trustworthy Computing: защищенные информационные системы
... 2 Лаборатория по технике безопасности (Underwriters’ Laboratories, UL;
www.ul.com (EN)) — основанная в 1894 году в США независимая организация, ...
www.microsoft.com/rus/security/articles/ trustworthy_computing/secure_information_systems.mspx


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-11 12:25:09 GMT)
--------------------------------------------------

т.е., клапаны (вентили, ....), аттестованные этой самой лабораторией

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-04-11 12:36:24 GMT)
--------------------------------------------------

...включенные в реестр
http://www.adp.ru/KATALOG/FLUKEIND/stand_2.html
Что означает быть в реестре UL, быть аттестованным по CSA, TUV или по VDE?
Лаборатория по технике безопасности - организация UL (США), Канадская ассоциация по вопросам стандартизации (CSA), TUV и VDE (немецкие организации по вопросам стандартизации) являются санкционирующими и регистрирующими агентствами. Они являются независимыми испытательными лабораториями, которые испытывают изделия на соответствие национальным/международным стандартам, которые основываются на национальных/международных стандартах. UL3111, CSA C22.2 No. 1010-1-92 и EN61010, например, основываются на 1ЕС-1010-1. Для того чтобы попасть в реестр UL, быть аттестованным по CSA или TUV, производитель должен прибегнуть к услугам санкционирующего/регистрирующего агентства, которое проведет фактическое испытание изделия на соответствие стандарту агентства. Только после успешного завершения указанного независимого испытания, проводимого регистрирующим агентством, производитель может ставить отметку данного агентства на изделии.
Selected response from:

Lyudmila Rusina
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1 +3см. ниже
Lyudmila Rusina
4клапана сертифицированные [организацией] UL, США
Alexander Onishko
3утвержденные/одобренные «Лабораторией по технике безопасности США» (UL).
2rush


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
утвержденные/одобренные «Лабораторией по технике безопасности США» (UL).


Explanation:
(UL) Underwriters Laboratory


2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ul listed
клапана сертифицированные [организацией] UL, США


Explanation:
АБН: Эволюция кабельных систем
... совместно с тестирующей организацией Underwriter Laboratories (UL, США) ввела
классификацию кабелей из витых пар по уровням их характеристик. ...
www.abn.ru/inf/lan/17_09_2004.shtml

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90

4 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
ul listed
см. ниже


Explanation:
UL лаборатория по технике безопасности - организация
Лаборатория по технике безопасности организация UL (США), Канадская ассоциация
по вопросам стандартизации (CSA), TUV и VDE (немецкие организации по ...
www.icsgroup.ru/meterman/info_safe.htm - 31k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ICS group > Каталог измерительных приборов FLUKE. Клещевые ...
... Немецкая организация по вопросам стандартизации, Лаборатория по технике
безопасности организация UL, Канадская ассоциация по вопросам стандартизации ...
www.icsgroup.ru/fluke/clamps/330.htm - 48k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Fluke: Категории защиты
... Лаборатория по технике безопасности - организация UL (США), Канадская ассоциация
по вопросам стандартизации (CSA), TUV и VDE (немецкие организации по ...
www.adp.ru/KATALOG/FLUKEIND/stand_2.html - 14k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Trustworthy Computing: защищенные информационные системы
... 2 Лаборатория по технике безопасности (Underwriters’ Laboratories, UL;
www.ul.com (EN)) — основанная в 1894 году в США независимая организация, ...
www.microsoft.com/rus/security/articles/ trustworthy_computing/secure_information_systems.mspx


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-11 12:25:09 GMT)
--------------------------------------------------

т.е., клапаны (вентили, ....), аттестованные этой самой лабораторией

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-04-11 12:36:24 GMT)
--------------------------------------------------

...включенные в реестр
http://www.adp.ru/KATALOG/FLUKEIND/stand_2.html
Что означает быть в реестре UL, быть аттестованным по CSA, TUV или по VDE?
Лаборатория по технике безопасности - организация UL (США), Канадская ассоциация по вопросам стандартизации (CSA), TUV и VDE (немецкие организации по вопросам стандартизации) являются санкционирующими и регистрирующими агентствами. Они являются независимыми испытательными лабораториями, которые испытывают изделия на соответствие национальным/международным стандартам, которые основываются на национальных/международных стандартах. UL3111, CSA C22.2 No. 1010-1-92 и EN61010, например, основываются на 1ЕС-1010-1. Для того чтобы попасть в реестр UL, быть аттестованным по CSA или TUV, производитель должен прибегнуть к услугам санкционирующего/регистрирующего агентства, которое проведет фактическое испытание изделия на соответствие стандарту агентства. Только после успешного завершения указанного независимого испытания, проводимого регистрирующим агентством, производитель может ставить отметку данного агентства на изделии.

Lyudmila Rusina
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Ukrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
1 min

agree  Nataly Palamarets
17 mins

agree  olganet
51 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search