exhibit

Russian translation: приложение, демонстрация

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:exhibit
Russian translation:приложение, демонстрация
Entered by: Mikhail Kropotov

01:02 May 22, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Media / Multimedia
English term or phrase: exhibit
Какое есть собирательное название для документов, предназначенных для демонстрации? Это может быть как схема, диаграмма, так и таблица с текстом. Спасибо.
Mikhail Kropotov
Russian Federation
наглядные материалы (для показа)
Explanation:
Так, вариантик.

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2006-05-22 01:46:19 GMT)
--------------------------------------------------

Вот! "ДЕМОНСТРАЦИЯ" номер 1, 2
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Самый полезный ответ оказался. Но, конечно, все варианты имеют право на жизнь в своих контекстах. Спасибо, коллеги.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2иллюстративные материалы
Boris Kimel
3 +2наглядные материалы (для показа)
Edgar Hermann
4иллюстрации
Elena Polikarpova
4вставка, пример
Irina Kondratieva
4экспозиционный экземпляр
Vladimir Spiridonov
2 +1слайды
koundelev


Discussion entries: 5





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
иллюстративные материалы


Explanation:
Ничего, что я опять?

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2006-05-22 01:21:50 GMT)
--------------------------------------------------

В одно слово: постер. Но это, фактически, плакат со всем вышеперечисленным. Может быть информативным.

Boris Kimel
Russian Federation
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
4 hrs

agree  Aleksandr Okunev (X): приложения имхо тоже подойдут, по аналогии с книжными таблицами и т.п. в конце книги
5 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
слайды


Explanation:
Это с очень большой натяжкой, но ноги растут от
...лекция/доклад с показом слайдов

Листов ватмана уже давно не используют...


--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2006-05-22 01:39:02 GMT)
--------------------------------------------------

Слайд 1, Слайд 2 ...

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Robert
13 hrs
  -> Спасибо!

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
наглядные материалы (для показа)


Explanation:
Так, вариантик.

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2006-05-22 01:46:19 GMT)
--------------------------------------------------

Вот! "ДЕМОНСТРАЦИЯ" номер 1, 2

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Самый полезный ответ оказался. Но, конечно, все варианты имеют право на жизнь в своих контекстах. Спасибо, коллеги.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Kondratieva
5 hrs
  -> спасибо!

agree  Lena Grainger
6 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экспозиционный экземпляр


Explanation:
экспозиционный экземпляр № 1,

Vladimir Spiridonov
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вставка, пример


Explanation:
Часто приходится делать переводы с русского и именно эти слова всегда фигурируют в оригиналах.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2006-05-22 06:46:12 GMT)
--------------------------------------------------

Оговорюсь, если это в самом тексте. Если отдельно, вне текста основного документа, то вариант от Edgar Hermann

Irina Kondratieva
Russian Federation
Native speaker of: Russian

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
иллюстрации


Explanation:
Видов китов (показ иллюстраций) несколько, и каждый довольно резко отличается от других...

... так и демонстрационных. (Например, показ иллюстраций через эпидиаскоп или кодоскоп).

Показ иллюстраций, которые по щелчку «мыши» увеличиваются на весь экран...






    Reference: http://nsc.1september.ru/articlef.php?ID=200304802
    Reference: http://teacher.fio.ru/news.php?n=20863&c=69
Elena Polikarpova
Works in field
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search