amount of image processing

Russian translation: количество обрабатываемых изображений

09:14 Nov 20, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia / H.264 / H.265 codecs
English term or phrase: amount of image processing
For a given bitrate, H.265 doubles the amount of image processing as H.264, resulting in significantly enhanced image quality. Record in the high dynamic range D-log mode to make the most of this image data for color grading

производительность? Объем обрабатываемых изображений?
tagarelo
Ukraine
Russian translation:количество обрабатываемых изображений
Explanation:
+
Selected response from:

Nadiya_S
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1размер обрабатываемого изображения
mk_lab
4 +1Количество информации при обработке видео/изображений
eduard_
3количество обрабатываемых изображений
Nadiya_S
3объем передаваемых изображений
Enote


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
количество обрабатываемых изображений


Explanation:
+

Nadiya_S
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Количество информации при обработке видео/изображений


Explanation:
Или лучше всего: Количество цифровой информации при обработке видео/изображений

H.265 отличается от H.264 улучшенным алгоритмом сжатия данных/информации во время обработки видео. Поэтому технически правильно сказать: Удваивается размер сжатых данных при обработке видео/изображений или Удваивает коэффициент/степень сжатия обработки видео/изображений

H.264 и H.265 это кодирование видео, не знаю если есть программы, которые используют эти алгоритмы для кодирования изображений/картинок. По контексту Вам виднее т.е. видео это или изображения.

"High Efficiency Video Coding (HEVC), also known as H.265"
https://en.wikipedia.org/wiki/High_Efficiency_Video_Coding

"и различий в содержимом изображения разные кадры имеют разное количество сжатых данных."
http://ru-patent.info/21/50-54/2150792.html

При этом размер видео уменьшается, а не увеличивается потому что удается сжать больше информации не увеличивая при этом размер битрейта.

"H.264: 10.87MB, H.265: 6.39MB, H.264:30.09MB, H.265: 17.17MB"
http://www.videoconverterfactory.com/tips/h265vsh264.html

https://en.wikipedia.org/wiki/Bit_rate#Multimedia

eduard_
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Murzakov
18 hrs
  -> Thank you!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
объем передаваемых изображений


Explanation:
Речь о кодеках, они сжимают изображение для более эффективного использования полосы пропускания канала, например. Соответственно при фиксированной скорости передачи использование кодека Н.265 позволяет передать (за одинаковое время) примерно в два раза больший объем изображений, чем при использовании кодека Н.264.
Строго говоря, никакой обработки изображений тут нет, кодеки просто преобразуют формат изображений, лучше "упаковывая" его, а канал передачи просто передает информацию


    https://ru.wikipedia.org/wiki/H.265
Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
размер обрабатываемого изображения


Explanation:
Т.е., при той же скорости передачи данных за то же время размер/объем обрабатываемого изображения удваивается

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2016-11-20 18:42:42 GMT)
--------------------------------------------------

В отличие от того, что пишет один из коллег, кодеки именно обрабатывают изображения (кодируют и сжимают содержащиеся в них данные), подготавливая их к передаче, но сами они никуда их не передают

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2016-11-20 19:41:14 GMT)
--------------------------------------------------

Вот пример обработки изображений в системах видеонаблюдения посредством этих кодеков:
http://видеонаблюдение-проект.рф/H.265.html
Максимальный размер блока в очень распространённом стандарте H.264 составляет всего 256 пикселов (16 x16), а в стандарте H.265 максимальный размер блока может быть в 16 раз больше (4096 = 64 x 64). Следует заметить, что в стандарте Н.265 размер блока выбирается самим алгоритмом в процессе кодирования в зависимости от содержания кодируемого изображения. Стоит отметить, что изменяемый размер блоков и увеличение максимального предела этого размера позволят более эффективно обрабатывать изображения с высоким разрешением.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
5 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search