mesioangular impaction

Russian translation: мезиоангулярная ретенция

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mesioangular impaction
Russian translation:мезиоангулярная ретенция
Entered by: Vladyslav Golovaty

08:40 Apr 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry / tooth impaction
English term or phrase: mesioangular impaction
From Wikipedia:

Impacted wisdom teeth are often described by the direction of their impaction (forward tilting, or mesioangular impaction being the most common), the depth of impaction and the age of the patient as well as other factors such as pre-existing infection or the presence of pathology
Artyom Timeyev
Russian Federation
мезиоангулярная ретенция
Explanation:
Если окончание развития горизонтальной ветви наступает несколько раньше, то у зачатка восьмого зуба нет возможности попасть в вертикальное положение, поэтому он станет ратинированным в горизонтальном или мезиоангулярном положении. Имеются и анатомические причины ретенции зубов. http://www.medicinform.net/stomat/stom_spec10.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2018-04-22 22:12:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Артём!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5неправильный наклон: наклон вперед, с мезиоангулярным погружением
Erzsébet Czopyk
4мезиоангулярная ретенция
Vladyslav Golovaty


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
неправильный наклон: наклон вперед, с мезиоангулярным погружением


Explanation:
Зубы мудрости - Медицинский центр Альтернатива
alternativa-mc.ru/zubi_mudrosti/
Для обозначения положения погруженных зубов мудрости стоматологи пользуются специальными терминами. Наиболее обычный тип погруженных зубов мудрости - зубы с медиальным погружением. Термин "медиальный" означает, что зуб мудрости наклонен вперед, по направлению к передней части ...


Зубы мудрости - Стоматологическая КЛИНИКА
www.newdental.ru/zub_mudrosti/
Причиной неполного прорезывания (погружения) является то, что в зубном ряду оказалось недостаточно места для этого зуба, или зуб мудрости имеет неправильный наклон.

Что значит погруженный зуб мудрости?

Погруженным в стоматологии называется зуб, который не прорезался полностью и не занял свое место в зубном ряду. Прорезавшим называется зуб, который выступил над уровнем десны и достиг зубу-антагонисту противоположной челюсти. Причиной неполного прорезывания (погружения) является то, что в зубном ряду оказалось недостаточно места для этого зуба, или зуб мудрости имеет неправильный наклон.

Погруженные зубы мудрости в стоматологии подразделяются по направлению погружения. По направлению погружения зубы мудрости подразделяются на 4 типа: медиальный, дистальный, горизонтальный и вертикальный.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 8

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мезиоангулярная ретенция


Explanation:
Если окончание развития горизонтальной ветви наступает несколько раньше, то у зачатка восьмого зуба нет возможности попасть в вертикальное положение, поэтому он станет ратинированным в горизонтальном или мезиоангулярном положении. Имеются и анатомические причины ретенции зубов. http://www.medicinform.net/stomat/stom_spec10.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2018-04-22 22:12:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Артём!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search