geared angle handpieces

Russian translation: угловые наконечники (с зубчатой передачей)

20:35 Oct 2, 2019
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry
English term or phrase: geared angle handpieces
Угловой стоматологический наконечник. Но что в данном случае означает geared? C зубчатым ротором?
Dmitry Maltsev
Ukraine
Russian translation:угловые наконечники (с зубчатой передачей)
Explanation:
https://www.contact-kr.ru/catalog/handpieces/contra-angles_a...
http://docs.cntd.ru/document/1200100800
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5механический угловой наконечник
Taisiia Gusarova
4угловые наконечники (с зубчатой передачей)
hawkwind
2микромоторный угловой стоматологический наконечник
Oleg Lozinskiy


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
микромоторный угловой стоматологический наконечник


Explanation:
Может быть это имеется в виду: https://www.t-medserp.ru/stomatologicheskie-nakonechniki/65....

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
угловые наконечники (с зубчатой передачей)


Explanation:
https://www.contact-kr.ru/catalog/handpieces/contra-angles_a...
http://docs.cntd.ru/document/1200100800

hawkwind
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
механический угловой наконечник


Explanation:
'Geared' означает, что наконечник приводится в действие с помощью механического привода (в противоположность другому виду наконечников — турбинным).

Механический угловой наконечник — правильное название, которое используется в стом. литературе и самими стоматологами.

Например:

"Виды стоматологических наконечников

Здесь все просто. Прежде всего необходимо понять: нужен Вам турбинный наконечник, вращение которого происходит за счет давления сжатого воздуха установки на роторную группу наконечника, либо механический наконечник, где источником крутящего момента выступает стоматологический микромотор (воздушный или электрический).
Механические в свою очередь подразделяются на:
угловые наконечники,
прямые наконечники,
хирургические наконечники,
а также наконечники серий Endo (для использования в эндодонтии). Однако пользоваться наконечниками endo все же стоит крайне осторожно из-за отсутствия у них контроля величины крутящего момента и реверса в случае заклинивания инструмента.


    Reference: http://tsdental.com.ua/articles/choose-dental-handpiece/
Taisiia Gusarova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  hawkwind: gear - это передача в наконечнике (они так и маркируются 1:10, 1:5, 10:1), а прямой механический наконечник может быть вообще без gear, если он 1:1
5 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search