interforaminal bone

Russian translation: фронтальный участок нижней челюсти [кость между ментальными отверстиями]

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: interforaminal bone
Russian translation:фронтальный участок нижней челюсти [кость между ментальными отверстиями]
Entered by: Dannie_R

22:38 Nov 6, 2019
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry / prostheses
English term or phrase: interforaminal bone
The study plan called for the recruitment of 90 patients with an edentulous mandible or failing dentition of the mandible.Inclusion criteria required a minimum height of 12 – 13 mm and width of 6 – 7 mm of interforaminal bone following initial bone preparation.
Dannie_R
Ukraine
фронтальный участок нижней челюсти [кость между ментальными отверстиями]
Explanation:
Interforaminal bone — это ничто иное, как синоним фронтального участка нижней челюсти. Или попросту кость между ментальными отверстиями.

Дословный перевод по типу "интрафораминальной области" недопустим, поскольку в русской терминологии таких понятий нет и этот текст будет звучать как калька с английского.

Выдержка из первой публикации:

Anterior mandibular (interforaminal) region is important in implant applications as it serves a basis for neurovascular bedding and holds the prosthesis for patients. Treatment planning for dental implant patients is often complicated by the unknown extent of the anterior loop of the neurovascular bundle.

И прилагаю еще одну ссылку на книгу с хорошими картинками. Там Вы увидите, что interforaminal bone (или length) — это расстояние, по которому определяют пригодность фронтального участка н/ч для имплантации. Например, можно там поставить 4 имплантата или нет.

В Вашем же контексте можно написать так: "Согласно критерию включения, минимальные размеры кости между ментальными отверстиями после первичного препарирования должны быть...."

Selected response from:

Taisiia Gusarova
Ukraine
Grading comment
Всем спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5фронтальный участок нижней челюсти [кость между ментальными отверстиями]
Taisiia Gusarova
4интерфораминальная область (зона) нижней челюсти
Doctor Alex
3 -1интрафораминальная область челюсти
Maria Kopteva


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
интрафораминальная область челюсти


Explanation:
"Опорный многоугольник зубного протеза улучшен с помощью балки, опирающейся на четыре имплантата и размещенной в интрафораминальной области беззубой нижней челюсти."

"На верхней челюсти было установлено 6 имплантатов длиной 6 мм и диаметров 4 мм, на нижней челюсти в интрафораминальной области было установлено 4 имплантата (9 мм в длину, 3,5 мм в диаметре)."


    Reference: http://www.nikodent.ru/index.php?option=com_content&view=art...
    Reference: http://dentalmagazine.ru/posts/semnyj-protez-s-balochnoj-fik...
Maria Kopteva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Taisiia Gusarova: Ни в одной КНИГЕ по стоматологии так не пишут. Это калька с английского переводчиков, которые не понимают смысла термина.
7 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интерфораминальная область (зона) нижней челюсти


Explanation:
Думаю, что следует написать ИНТЕРфораминальная область, т.е область, расположенная между foramen mentalis на нижней челюсти

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2019-11-07 04:07:45 GMT)
--------------------------------------------------

https://dentaltechnic.info/index.php/implanty/spravochnikpod...


--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2019-11-07 04:14:13 GMT)
--------------------------------------------------

foramen mentalis - метальное или подбородочное отверстие.

Ссылка на его расположение: http://hirstom.ru/metodi-anesteziy/mentalnaya-anesteziya

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2019-11-07 04:19:09 GMT)
--------------------------------------------------

меНтальное

Doctor Alex
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
фронтальный участок нижней челюсти [кость между ментальными отверстиями]


Explanation:
Interforaminal bone — это ничто иное, как синоним фронтального участка нижней челюсти. Или попросту кость между ментальными отверстиями.

Дословный перевод по типу "интрафораминальной области" недопустим, поскольку в русской терминологии таких понятий нет и этот текст будет звучать как калька с английского.

Выдержка из первой публикации:

Anterior mandibular (interforaminal) region is important in implant applications as it serves a basis for neurovascular bedding and holds the prosthesis for patients. Treatment planning for dental implant patients is often complicated by the unknown extent of the anterior loop of the neurovascular bundle.

И прилагаю еще одну ссылку на книгу с хорошими картинками. Там Вы увидите, что interforaminal bone (или length) — это расстояние, по которому определяют пригодность фронтального участка н/ч для имплантации. Например, можно там поставить 4 имплантата или нет.

В Вашем же контексте можно написать так: "Согласно критерию включения, минимальные размеры кости между ментальными отверстиями после первичного препарирования должны быть...."




    Reference: http://www.researchgate.net/publication/320966740_Anatomical...
    Reference: http://books.google.com.ua/books?id=4OazDwAAQBAJ&pg=PA102&dq...
Taisiia Gusarova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104
Grading comment
Всем спасибо
Notes to answerer
Asker: Таисия, большое спасибо за развернутый ответ





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search