threads facing up

Russian translation: резьбовым отверстием вверх

13:32 Nov 9, 2019
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry / prostheses
English term or phrase: threads facing up
Описание процедуры установки протезов
Additional fixation of V-Template. Drilling through the V-Template (Inner threads facing up) with a 2.0 mm Twist Drill.
Dannie_R
Ukraine
Russian translation:резьбовым отверстием вверх
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 19 hrs (2019-11-11 08:44:29 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите картинки "threads facing up", подтверждающие мой вариант.
http://clck.ru/Jskjg
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за ответы
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сглаживая внутреннюю резьбу
Taisiia Gusarova
3 -1резьбовым отверстием вверх
Alexander Konosov


  

Answers


1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сглаживая внутреннюю резьбу


Explanation:
С высокой вероятностью 'facing up' здесь используется в значении "сглаживать внутреннюю резьбу".

Объясню почему. На начальном этапе применяют ступенчатое сверло (Twist Drill) диаметром 2 мм. Его еще называют пилотным сверлом или метчиком. Задача такого сверла — наметить путь для последующих (более крупных) сверл. Такое сверло не дает никакой резьбы, оно должно проложить абсолютно ровную дорожку, чтобы по ней позже легко входили другие сверла.

Фразой (Inner threads facing up) автор хотел дополнительно подчеркнуть, что во время сверления нужно сглаживать любой намек на внутреннюю резьбу.

Taisiia Gusarova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
резьбовым отверстием вверх


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 19 hrs (2019-11-11 08:44:29 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите картинки "threads facing up", подтверждающие мой вариант.
http://clck.ru/Jskjg

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо за ответы

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Taisiia Gusarova: А как Вы себе представляете сверлить кость челюсти через шаблон резьбовым отверстием не вверх? А, например, вниз? Фраза лишена логики.
1 day 4 hrs
  -> В оригиналах на английском часто встречается упоминание очевидных вещей (наверное, по юридическим причинам, для страховки)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search