roller bottles

Russian translation: роллер-флакон

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:roller bottles
Russian translation:роллер-флакон
Entered by: Olga-Translator

11:10 Apr 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: roller bottles
The cell culture was transferred into ***roller bottles***.

Эти самые "бутылочки" перекатывали при определенной температуре в течение всей ночи, затем с них сливали выращенную культуру клеток. Как их "нормальные" лаборанты-биохимики называют?
Ol_Besh
роллер-флакон
Explanation:
Вращающийся флакон
Роллерный флакон

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2005-04-19 12:23:17 GMT)
--------------------------------------------------

Роллер-флакон для культивирования клеток 122,0/267 мм, 1020 см2 с коротким горлом из полиэтилентерфталата
Роллер-флакон для культивирования клеток 122,0/500 мм, 4250 см2 из полиэтилентерфталата
www.omb.ru/price/index.php?f_section_id=186

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2005-04-19 12:25:53 GMT)
--------------------------------------------------

Объем ростовой среды должен составлять 1/10, 1/20 часть объема роллерного флакона.
... в 1 л. Кратность экономии сред при использовании 3-литровых флаконов составляет для клеток HeLa 2,8; ВНК-21 - 5,0, АО - 4,0. Способностью к росту и ...
www.bolshe.ru/book/id=1979&page=3
Selected response from:

Olga-Translator
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1роллер-флакон
Olga-Translator
3вращающиеся пробирки
Mikhail Yanchenko


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вращающиеся пробирки


Explanation:
bottles - в зависимости от контекста. М.б. пробирки, м.б. сосуды, и т.д.
doc) http://www.fitos.ru/mt.doc
Инкубацию производили во вращающихся пластиковых пробирках 2 ч при 37 оС.
А.А.Чиркин - профессор, главный внештатный специалист МЗ Беларуси по клинической биохимии и метаболической терапии
www.fitos.ru/mt.doc (456 КБ)

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
роллер-флакон


Explanation:
Вращающийся флакон
Роллерный флакон

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2005-04-19 12:23:17 GMT)
--------------------------------------------------

Роллер-флакон для культивирования клеток 122,0/267 мм, 1020 см2 с коротким горлом из полиэтилентерфталата
Роллер-флакон для культивирования клеток 122,0/500 мм, 4250 см2 из полиэтилентерфталата
www.omb.ru/price/index.php?f_section_id=186

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2005-04-19 12:25:53 GMT)
--------------------------------------------------

Объем ростовой среды должен составлять 1/10, 1/20 часть объема роллерного флакона.
... в 1 л. Кратность экономии сред при использовании 3-литровых флаконов составляет для клеток HeLa 2,8; ВНК-21 - 5,0, АО - 4,0. Способностью к росту и ...
www.bolshe.ru/book/id=1979&page=3

Olga-Translator
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: или роллерные флаконы/бутылки
23 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search