a 23-gauge needle

Russian translation: игла 23 G (или 23G)

11:27 Apr 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: a 23-gauge needle
Игла для подкожной инокуляции опухолевых клеток подопытной мышке.
The cell suspensions were injected subcutaneously using a 23-gauge needle.
У нас ведь маркировка игл для инъекций другая. Как бы мне этот американский "23-й калибр" правильно передать?
Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:игла 23 G (или 23G)
Explanation:
Их не переводят обычно, а прямо так и пишут:

Игла инъекционная "Луер" G 18, 26, 30 BD, 0.89 ...
www.med.sgg.ru/smedtehnika.htm

... Игла бабочка 23 G шт. KD Medical GmbH Hospital Products, 2.35. Игла бабочка 27 G шт. KD Medical GmbH Hospital Products, 2.35. Игла инъекц. однораз. ...
www.med.sgg.ru/asta.htm

... Для инъекции подходит игла 23G 4 см длиной. Крайне важно всегда проводить аспирационную пробу перед введением местного анестетика для исключения ...
www.ua.arh.ru/05/05_14.htm
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Вот уж спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2игла 23 G (или 23G)
Martinique
2таблица перевода калибров в мм
Kirill Semenov


Discussion entries: 2





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
игла 23 G (или 23G)


Explanation:
Их не переводят обычно, а прямо так и пишут:

Игла инъекционная "Луер" G 18, 26, 30 BD, 0.89 ...
www.med.sgg.ru/smedtehnika.htm

... Игла бабочка 23 G шт. KD Medical GmbH Hospital Products, 2.35. Игла бабочка 27 G шт. KD Medical GmbH Hospital Products, 2.35. Игла инъекц. однораз. ...
www.med.sgg.ru/asta.htm

... Для инъекции подходит игла 23G 4 см длиной. Крайне важно всегда проводить аспирационную пробу перед введением местного анестетика для исключения ...
www.ua.arh.ru/05/05_14.htm

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 531
Grading comment
Вот уж спасибо всем большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
4 mins
  -> И кстати, на самих упаковках с иглами тоже написано "G". Спасибо, Наташ

agree  Robert Donahue (X)
10 mins
  -> Спасибо :)

3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
таблица перевода калибров в мм


Explanation:
http://www.metalprom.com/index.shtml?/manuals_gs.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-04-26 11:43:20 GMT)
--------------------------------------------------

А если Вы имеете в виду, как назвать gauge, то было много предложений: \"стандарт\", \"калибр\", \"условная толщина\", вот предыдущие обсуждения:

http://www.proz.com/kudoz/1002623

http://www.proz.com/kudoz/868228

http://www.proz.com/kudoz/442252

http://www.proz.com/kudoz/380632

http://www.proz.com/kudoz/257907

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 155




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search