detectably (in this particular case)

Russian translation: -

12:05 Apr 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: detectably (in this particular case)
The isolated antibody binds the peptide of Fig. 1, but does not ***detectably*** bind shed-peptide CA 125.

Понимаю, что это изолированное Ат не связывает СА125 так, чтобы это можно было определить лабораторными методами, но покороче и поизящнее выразить не могу. Помогите неместному, а?

Спасибо
Ol_Besh
Russian translation:-
Explanation:
????? ??? ??? ??? ????????:

...?? ?? ????????? ??????? CA 125 ? ??????????? ???????????.

???? ??????, ??? ?????????-?? ?????????, ?? ??? ????, ??? ??????? ?????????? ????????? ???? ??????? ???????????????? ?????????/????????? ??????? ???????????.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 34 mins (2005-04-26 13:40:12 GMT)
--------------------------------------------------

Mamma mia, da chto zhe eto takoe!!!

Ya xotela skazat\', chto mozhno eshche vot tak napisat\':

...ne svyazyvaet peptida CA 125 v obnaruzhimyx kolichestvax.

Delo v tom, chto svyazyvaemye kolichestva naxodyatsya nizhe poroga chuvstvitel\'nosti dostupnyx metodov opredeleniya.





--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 25 mins (2005-04-26 14:30:43 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, наконец-то:

...не связывает пептида СА125 в обнаружимых количествах.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3не поддается обн
Nik-On/Off
5-
Natalie
4различимым (обна
Yuri Smirnov


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
не поддается обн


Explanation:
Предлагаю начать новое предложение:
на рис. 1. Однако, связывание СА125 не поддается обнаружению.
или длиннее:
Однако, нельзя определить лабораторными методами свзязывает ли он СА125.
Ну как? :)

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr
  -> спасибо

agree  Mihail Jurjev (X)
3 hrs
  -> спасибо

agree  Martinique
7 hrs
  -> спасибо

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
различимым (обна


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-04-26 12:32:59 GMT)
--------------------------------------------------

различимым (обнаруживаемым, видимым) образом

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-04-26 12:33:22 GMT)
--------------------------------------------------

Да, с кодировкой чудеса.

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
-


Explanation:
????? ??? ??? ??? ????????:

...?? ?? ????????? ??????? CA 125 ? ??????????? ???????????.

???? ??????, ??? ?????????-?? ?????????, ?? ??? ????, ??? ??????? ?????????? ????????? ???? ??????? ???????????????? ?????????/????????? ??????? ???????????.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 34 mins (2005-04-26 13:40:12 GMT)
--------------------------------------------------

Mamma mia, da chto zhe eto takoe!!!

Ya xotela skazat\', chto mozhno eshche vot tak napisat\':

...ne svyazyvaet peptida CA 125 v obnaruzhimyx kolichestvax.

Delo v tom, chto svyazyvaemye kolichestva naxodyatsya nizhe poroga chuvstvitel\'nosti dostupnyx metodov opredeleniya.





--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 25 mins (2005-04-26 14:30:43 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, наконец-то:

...не связывает пептида СА125 в обнаружимых количествах.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4805
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search