International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

protein G resin (Sigma, St. Louis, MO)

Russian translation: носитель/смола со связанным G-белком

17:45 Apr 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: protein G resin (Sigma, St. Louis, MO)
One-half ml protein G resin (Sigma, St. Louis, MO) was packed into a 5 ml disposable column (Bio-Rad, Hercules, CA). The coulmn was equlibrated with 20 ml binding buffer (20 mM PBS, pH 7.0).

Речь ведь идет об иммуносорбенте к белку G фирмы Сигма. Разве его можно называть просто смолой? Или это все-таки ионообменная смола?
Ol_Besh
Russian translation:носитель/смола со связанным G-белком
Explanation:
Это не совсем "иммуносорбент к белку G", это носитель (или, как принято говорить, смола) для аффинной хроматографии с "привязанным" к ней G-белком. Нет, это не ионообменная смола (в смысле "ионообменности"). Обычно для этой цели используется агароза (по крайней мере, чаще всего).

Почитать про такой набор можно здесь, например:
http://www.kpl.com/catalog/productdetail.cfm?catalog_ID=1&Ca...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5носитель/смола со связанным G-белком
Natalie
4иммобилизированный белок
Mikhail Yanchenko


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
protein g resin (sigma, st. louis, mo)
носитель/смола со связанным G-белком


Explanation:
Это не совсем "иммуносорбент к белку G", это носитель (или, как принято говорить, смола) для аффинной хроматографии с "привязанным" к ней G-белком. Нет, это не ионообменная смола (в смысле "ионообменности"). Обычно для этой цели используется агароза (по крайней мере, чаще всего).

Почитать про такой набор можно здесь, например:
http://www.kpl.com/catalog/productdetail.cfm?catalog_ID=1&Ca...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4855
Grading comment
Спасибо!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
protein g resin (sigma, st. louis, mo)
иммобилизированный белок


Explanation:
в данном случае на смоле. А ссылок - вагон и тележка
11.
Гепатит С. Вып. 1(3), 1997
За счет увеличения концентрации раздельно иммобилизованных белков достигается увеличение чувствительности и специфичности тест-системы.
www.nsk.su/~vbest5/st3_9.htm (6 КБ) 29.05.2000 — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (8)
12.
Профессор ЛАРИОНОВА Н.И.
... направления по разработке научных основ использования иммобилизованных белков для создания лекарственных средств пролонгированного действия, а также ...
... Физико- химические закономерности, лежащие в основе использования иммобилизованных ингибиторов протеиназ", Москва, МГУ, 1984г., специальность 02.00.15 ...
www.enzyme.chem.msu.ru/nilar/N_I_LarionovaR.html
13.
Smart-полимерные бионические материалы для "зеленых" технологий
... работе в одном ферментере растворенного нативного фермента и иммобилизованного на пористой полимерной матрице с заданной пористой структурой позволило ...
... электрофоретическое движение биомолекул к поверхности иммобилизованного белка на молекулярном уровне и координируя его с движением субстрата из объема ...
ecology-group.irk.ru/polimer.htm
14.
(pdf) Нами было обнаружено, что в воде движение частиц гидрофильных суспензий ...
... частиц из SiO2, рутинно использующихся как сорбенты для выделения нуклеиновых кислот, и таких же частиц, но с иммобилизованным белком стрептавидином.
zhurnal.gpi.ru/articles/2004/039.pdf
15.
ВОСПОМИНАНИЯ КАТАЛИТИКА
Мы изучили также иммобилизованные ферменты.
... окислительно-восстановительных реакций иммобилизованных белков могут быть как больше, так и меньше, чем таковые белков в растворенном состоянии.
www.catalysis.ru/bulletin/12/krilov.html
16.
Перечень источников. Список литературы
Копытина С.В. Разработка технологии очистки сточных вод от нефтяных загрязнений с использованием иммобилизованных микроорганизмов-биодеструкторов.
Купцова С.В. Получение, свойства и применение композитных полимерных гидрогелей с иммобилизованными белками и пептидами.
www.e-lib.org/list/318.htm
17.
Интернет выставки. Высокие технологии. Проекты
На дно карбоксилированной кюветы иммобилизуется рекомбинантный основной белок наружной мембраны Сhlamydia trachomatis.Если в сыворотке крови пациента ...
www.extech.ru/php/vistavki/proj.php?i=&kodproekta=372&Ol
18.
Russian Journal: Voprosy Meditsinskoi Khimii (Biomedical Chemistry) Contents ...
... поверхности биосенсора при образовании комплексов между растворимым белком и иммобилизованным лигандом - изатином. Важным условием применения этого ...
... в кювету также приводило к появлению характерного ответа, свидетельствующего о связывании белков иммобилизованным 5-аминоизатином. В мозге, печени и ...
www.ibmh.msk.su/pbmc/4801r/4r.htm (5 КБ)
19.
MolBiol: {YEAR}
БИОЛОГИЧЕСКИЕ МИКРОЧИПЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИММОБИЛИЗОВАННЫЕ В ГИДРОГЕЛЕ НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ, БЕЛКИ И ДРУГИЕ СОЕДИНЕНИЯ:
... объем от нескольких пиколитров до нескольких нанолитров, содержат иммобилизованные нуклеиновые кислоты (НК), белки, другие соединения и живые клетки.
www.eimb.ru/molbio/koi8/content/vol36/n4_36_563.htm

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search