transiently

Russian translation: временная трансфекция

17:54 Apr 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: transiently
Recombinant antigen was produced by ***transiently*** tranfecting suspension CHO-K1 cells with the constructs described above.
Ol_Besh
Russian translation:временная трансфекция
Explanation:
Рекомбинантный антиген был получен временной трансфекцией суспензии клеток CHO-K1 вышеописанными конструктами.

Примеры:
Временная трансфекция Nkx2-5 и SRF приводит к почти 20-кратной активации ...
mglinets.narod.ru/slova2/cardGen2.htm

... чем клетки дикого типа; временная трансфекция клеток FD11 с помощью кДНК, кодирующей фурин, нормализует чувствительность этих клеток к протоксину. ...
www.cbsafety.ru/rus/2001_0_3_f1.asp
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо большое всем, кто принял близко к сердцу мои "биотехнологические страдания"! И отдельное СПАСИБИЩЕ Natalie!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5временная трансфекция
Natalie
4 +1=>
Angeliki Kotsidou


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
=>


Explanation:
кратковременно, скоротечно, мимолетно,временно, случайно

Angeliki Kotsidou
United Kingdom
Native speaker of: Native in GreekGreek, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
12 hrs

47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
временная трансфекция


Explanation:
Рекомбинантный антиген был получен временной трансфекцией суспензии клеток CHO-K1 вышеописанными конструктами.

Примеры:
Временная трансфекция Nkx2-5 и SRF приводит к почти 20-кратной активации ...
mglinets.narod.ru/slova2/cardGen2.htm

... чем клетки дикого типа; временная трансфекция клеток FD11 с помощью кДНК, кодирующей фурин, нормализует чувствительность этих клеток к протоксину. ...
www.cbsafety.ru/rus/2001_0_3_f1.asp

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4855
Grading comment
Спасибо большое всем, кто принял близко к сердцу мои "биотехнологические страдания"! И отдельное СПАСИБИЩЕ Natalie!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search