Distance

Russian translation: расстояние

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Distance
Russian translation:расстояние
Entered by: Doroteja

13:04 Apr 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Urology examination
English term or phrase: Distance
Measurement Method Options: Distance
Doroteja
Latvia
расстояние
Explanation:
А вы о чем подумали? ;)

РАССТОЯНИЕ Расстояние, важное геометрическое понятие, содержание которого зависит от того, для каких объектов оно определяется. Р. между двумя точками — длина соединяющего их отрезка прямой. Р. от точки до прямой (или плоскости) — длина отрезка перпендикуляра, опущенного из данной точки на данную прямую (плоскость). Р. между двумя параллельными прямыми (или плоскостями) — длина отрезка общего перпендикуляра к этим прямым (плоскостям). Р. между непересекающимися прямыми в пространстве — Р. между параллельными плоскостями, проведенными через каждую из этих прямых (т. е. длина отрезка общего перпендикуляра к этим прямым).
(Большая Советская Энциклопедия)
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5расстояние
Vladimir Vaguine
3 +1расстояние
Olga-Translator
1дистанционно, на расстоянии
Kirill Semenov


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
distance
расстояние


Explanation:
Параметры метода измерения: расстояние

Olga-Translator
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine: :)
7 mins
  -> Спасибо, Владимир!

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
distance
расстояние


Explanation:
А вы о чем подумали? ;)

РАССТОЯНИЕ Расстояние, важное геометрическое понятие, содержание которого зависит от того, для каких объектов оно определяется. Р. между двумя точками — длина соединяющего их отрезка прямой. Р. от точки до прямой (или плоскости) — длина отрезка перпендикуляра, опущенного из данной точки на данную прямую (плоскость). Р. между двумя параллельными прямыми (или плоскостями) — длина отрезка общего перпендикуляра к этим прямым (плоскостям). Р. между непересекающимися прямыми в пространстве — Р. между параллельными плоскостями, проведенными через каждую из этих прямых (т. е. длина отрезка общего перпендикуляра к этим прямым).
(Большая Советская Энциклопедия)

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204
Grading comment
Spasibo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: "А вы думали мы, математики, сухари" ;)
7 mins
  -> Спасибо, Кирилл. :) И за цитату тоже :)))

agree  Robert Donahue
1 hr
  -> Thanks :)

agree  Nik-On/Off: perfect!
1 hr
  -> Thanks :) Nobody's perfect... ;)

agree  Irene N: А мы подумали про Фолклендские острова:-).
4 hrs
  -> Спасибо, Ира. :) Мои поздравления с чудесным обретением потерянной было почты. :)

agree  Martinique: Хочу присоединиться к сей замечательной компании юмористов :)
16 hrs
  -> Спасибо, Лена :)

41 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
distance
дистанционно, на расстоянии


Explanation:
Иначе говоря, метод лечения : "Магическими пассами", без проникновения "унутре" урологических проблем.

Мои 2 цента. :)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 155




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search