alpha4 expressing leukocytes

Russian translation: лейкоциты, экспрессирующие альфа4-интегрины

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:alpha4 expressing leukocytes
Russian translation:лейкоциты, экспрессирующие альфа4-интегрины
Entered by: Natalie

09:37 Oct 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: alpha4 expressing leukocytes
Disruption of these molecular interactions prevents transmigration of mononuclear leukocytes across the endothelium into inflamed parenchymal tissue.
A further mechanism of action of natalizumab may be to suppress ongoing inflammatory reactions in diseased tissues by inhibiting the interaction of alpha4 expressing leukocytes with their ligands in the extracellular matrix and on parenchymal cells. As such, natalizumab may act to suppress inflammatory activity present at the disease site, and inhibit further recruitment of immune cells into inflamed tissues
Doroteja
Latvia
лейкоцитарные интегрины альфа 4 бета 1 (VLA-4)
Explanation:
Мне кажется, что слово "экспрессирующие" можно опустить, потому что есть разные точки зрения по данному вопросу. Экпрессируют или нет, какие именно лейкоциты, только ли лейкоциты и пр.

Кроме того, представляет интерес то, что в русскоязычной литературе более широко представлено именно эти названия :альфа4бета1 и VLA-4. Честно говоря, меня это смутило вначале, потому что практически нет ссылок на только альфа4-интегрин. Но потом я поняла, что это одно и тоже, по каким-то неясным мне причинам больше встречаются такие обозначения. Вот примеры:
http://www.pharmateca.ru/cgi-bin/statyi.pl?sid=669&mid=10850...
Натализумаб (Тизарби, Biogen Idec/Elan) - человеческое моноклональное антитело, первый антагонист бета4-интегрина, представитель нового класса лекарственных средств, получившего название «селективные ингибиторы молекул адгезии». Препарат блокирует стимулируемую альфа4 бета1-интегрином миграцию лейкоцитов через гематоэнцефалический барьер и в воспаленные ткани.

Именно нижеприведенная работа поставила меня в тупик, ибо она представляет собой серьезное научное исследование, вышедшее из солидной гематологической клиники.
http://hematology.ph-dynasty.ru/docs/pdf_articles/
hematology/2003_4/005-009Rumyancev.pdf
*Основную роль в связывании СД34 клеток со стромальными элементами костного мозга играют молекулы адгезии из семейства beta 1 интегринов
(very late antigen 4 (VLA4) ( CD49d) VLA5 (CD49e).

http://obi.img.ras.ru/Humbio/metastas/00013524.htm
Некоторые интегрины осуществляют межклеточные контакты. К ним относятся лейкоцитарные интегрины альфа L бета 2 (LFA-1) и интегрины альфа М бета 2 (Mac-1) , а также интегрин альфа 4 бета 1 , для которых лигандами служат молекулы адгезии другого семейства - иммуноглобулинов

http://www.burn.ru/all/number/show/?id=3535&PRINT=Y
Лигандом для VCAM-1 служит молекула бета-1 интегринового семейства - VLA-4, которая экспрессируется на мононуклеарных лейкоцитах, но не на нейтрофилах. http://sarcoidosis.by.ru/perevod/antibacterial/antimarshall....
…..изменяющих структуру поверхностных b2-интегринов таким образом, что они вступают в прочную связь с их контралигандами на эндотелии. b2-интегринами лейкоцитов являются LFA-1, Мас-1 и VLA-4, их контралиганды на эндотелии - межклеточные молекулы адгезии первого и второго типов (ICAM-1, ICAM-2) и VCAM-1.

В англоязычных статьях альфа4 встречается часто, правда, также в сопровождении его синонимов в скобках. Но именно из этих работ я поняла, что это и есть тот самый интегрин, который описывают в русскоязычных исследованиях, и сделала вывод о том, что в отношении экспрессии пока не все ясно.
http://www.bioscience.org/1997/v2/d/johanss1/htmls/126-146.h...
All integrins are composed of two noncovalently associated subunits, denoted alpha and ß, which both span the plasma membrane. The combination of alpha and ß subunits determine the specificity for extracellular ligands as well as intracellular signaling events. Integrins alpha5ß1, alphaIIbß3, and alpha4ß1 have been studied in much greater detail than the other fibronectin-binding integrins.
http://www.ancell.com/html/anti-cd49d__vla-4_.html
Human CD49d molecules are integrin alpha4 chains that are expressed as heterodimers with CD29 (beta 1 integrin) or (beta 7 integrin) and function as adhesion receptors. CD49d/CD29 is mainly expressed on thymocytes and B cells with increased expression on activated T cells. The ligands for CD49d/CD29 include VCAM-1 and fibronectin.
http://www.bioreagents.com/index.cfm/fuseaction/products.det...
Integrin alpha4 (also called CD49d) is a ~150 kDa protein that possesses a large extracellular domain involved in ligand binding, a single transmembrane domain, and an intracellular regulatory domain possessing multiple sites for phosphorylation. Integrin alpha4 forms heterodimers with integrins beta1 and beta7
http://www.biotst.net/browse.php?letter=c&aStart=3241&aLimit...
CD49d (Integrin alpha4, VLA4, LHR, Lymphocyte Homing Receptor)






Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2лейкоциты, экспрессирующие альфа4
Martinique
4лейкоцитарные интегрины альфа 4 бета 1 (VLA-4)
Ann Nosova
3альфа4-стимулированные лейкоциты
George Vardanyan


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
альфа4-стимулированные лейкоциты


Explanation:
Натализумаб (Тизарби, Biogen Idec/Elan) - человеческое моноклональное антитело, первый антагонист бета4-интегрина, представитель нового класса лекарственных средств, получившего название «селективные ингибиторы молекул адгезии». Препарат блокирует стимулируемую альфа4 бета1-интегрином миграцию лейкоцитов через гематоэнцефалический барьер и в воспаленные ткани.
http://66.249.93.104/search?q=cache:VfIwLMYCvZ8J:pharmateca....

George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
лейкоциты, экспрессирующие альфа4


Explanation:
Или
лейкоциты, экспрессирующие альфа4-интегрины

("4" -- в подстрочнике, а "альфа" можно греческой буквой дать)

Скорее всего, речь идет именно о них. Альфа4-интегрины -- это группа специальных поверхностных белков. А у вас имеются в виду клетки, несущие на своей поверхности эти белки.

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 531

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
5 mins
  -> Спасибо :)

agree  Ann Nosova
10 hrs
  -> Спасибо :)

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лейкоцитарные интегрины альфа 4 бета 1 (VLA-4)


Explanation:
Мне кажется, что слово "экспрессирующие" можно опустить, потому что есть разные точки зрения по данному вопросу. Экпрессируют или нет, какие именно лейкоциты, только ли лейкоциты и пр.

Кроме того, представляет интерес то, что в русскоязычной литературе более широко представлено именно эти названия :альфа4бета1 и VLA-4. Честно говоря, меня это смутило вначале, потому что практически нет ссылок на только альфа4-интегрин. Но потом я поняла, что это одно и тоже, по каким-то неясным мне причинам больше встречаются такие обозначения. Вот примеры:
http://www.pharmateca.ru/cgi-bin/statyi.pl?sid=669&mid=10850...
Натализумаб (Тизарби, Biogen Idec/Elan) - человеческое моноклональное антитело, первый антагонист бета4-интегрина, представитель нового класса лекарственных средств, получившего название «селективные ингибиторы молекул адгезии». Препарат блокирует стимулируемую альфа4 бета1-интегрином миграцию лейкоцитов через гематоэнцефалический барьер и в воспаленные ткани.

Именно нижеприведенная работа поставила меня в тупик, ибо она представляет собой серьезное научное исследование, вышедшее из солидной гематологической клиники.
http://hematology.ph-dynasty.ru/docs/pdf_articles/
hematology/2003_4/005-009Rumyancev.pdf
*Основную роль в связывании СД34 клеток со стромальными элементами костного мозга играют молекулы адгезии из семейства beta 1 интегринов
(very late antigen 4 (VLA4) ( CD49d) VLA5 (CD49e).

http://obi.img.ras.ru/Humbio/metastas/00013524.htm
Некоторые интегрины осуществляют межклеточные контакты. К ним относятся лейкоцитарные интегрины альфа L бета 2 (LFA-1) и интегрины альфа М бета 2 (Mac-1) , а также интегрин альфа 4 бета 1 , для которых лигандами служат молекулы адгезии другого семейства - иммуноглобулинов

http://www.burn.ru/all/number/show/?id=3535&PRINT=Y
Лигандом для VCAM-1 служит молекула бета-1 интегринового семейства - VLA-4, которая экспрессируется на мононуклеарных лейкоцитах, но не на нейтрофилах. http://sarcoidosis.by.ru/perevod/antibacterial/antimarshall....
…..изменяющих структуру поверхностных b2-интегринов таким образом, что они вступают в прочную связь с их контралигандами на эндотелии. b2-интегринами лейкоцитов являются LFA-1, Мас-1 и VLA-4, их контралиганды на эндотелии - межклеточные молекулы адгезии первого и второго типов (ICAM-1, ICAM-2) и VCAM-1.

В англоязычных статьях альфа4 встречается часто, правда, также в сопровождении его синонимов в скобках. Но именно из этих работ я поняла, что это и есть тот самый интегрин, который описывают в русскоязычных исследованиях, и сделала вывод о том, что в отношении экспрессии пока не все ясно.
http://www.bioscience.org/1997/v2/d/johanss1/htmls/126-146.h...
All integrins are composed of two noncovalently associated subunits, denoted alpha and ß, which both span the plasma membrane. The combination of alpha and ß subunits determine the specificity for extracellular ligands as well as intracellular signaling events. Integrins alpha5ß1, alphaIIbß3, and alpha4ß1 have been studied in much greater detail than the other fibronectin-binding integrins.
http://www.ancell.com/html/anti-cd49d__vla-4_.html
Human CD49d molecules are integrin alpha4 chains that are expressed as heterodimers with CD29 (beta 1 integrin) or (beta 7 integrin) and function as adhesion receptors. CD49d/CD29 is mainly expressed on thymocytes and B cells with increased expression on activated T cells. The ligands for CD49d/CD29 include VCAM-1 and fibronectin.
http://www.bioreagents.com/index.cfm/fuseaction/products.det...
Integrin alpha4 (also called CD49d) is a ~150 kDa protein that possesses a large extracellular domain involved in ligand binding, a single transmembrane domain, and an intracellular regulatory domain possessing multiple sites for phosphorylation. Integrin alpha4 forms heterodimers with integrins beta1 and beta7
http://www.biotst.net/browse.php?letter=c&aStart=3241&aLimit...
CD49d (Integrin alpha4, VLA4, LHR, Lymphocyte Homing Receptor)








Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 433
Grading comment
Большое спасибо всем!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search