well-child exams

Russian translation: диспансерные осмотры детей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:well-child exams
Russian translation:диспансерные осмотры детей
Entered by: koundelev

23:50 Feb 12, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: well-child exams
это периодические обследования ребенка педиатром - от рождения и далее.
Не могу ничего придумать, кроме вот так описательно и длинно, или же оставить на английском, типа "обследования 'well-child'" (с расшифровкой где-нибудь в одном месте).
Какие еще будут предложения?
Roman Bulkiewicz
Poland
диспансерные осмотры детей
Explanation:
Педиатр не ждет, когда ребенок заболеет, а приглашает мать с ребенком в поликлинику для осмотра и фиксирования в карте хода развития ребенка. Норма или отклонение от нормы...


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-02-12 23:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

Он осуществляет профилактические и диспансерные осмотры (на дому или в клинике),
... Для детей второго года жизни предусмотрены 6 профилактических осмотров ...
www.family-insurance.ru/programs/children.html

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2006-02-13 00:01:13 GMT)
--------------------------------------------------

Благодаря реализации окружной программы «Дети Севера» в поселках, отдаленных от районных центров, проводятся массовые диспансерные осмотры детей и ...
www.evenkya.ru/rus/ index.php?id=news&sid=news&offset=
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Спасибо всем! "Диспансерный" именно то слово, которого мне не хватало.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8профилактический осмотр (см. ниже)
Erzsébet Czopyk
4 +2диспансерные осмотры детей
koundelev
4обследования ребенка
Сергей Лузан


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
диспансерные осмотры детей


Explanation:
Педиатр не ждет, когда ребенок заболеет, а приглашает мать с ребенком в поликлинику для осмотра и фиксирования в карте хода развития ребенка. Норма или отклонение от нормы...


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-02-12 23:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

Он осуществляет профилактические и диспансерные осмотры (на дому или в клинике),
... Для детей второго года жизни предусмотрены 6 профилактических осмотров ...
www.family-insurance.ru/programs/children.html

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2006-02-13 00:01:13 GMT)
--------------------------------------------------

Благодаря реализации окружной программы «Дети Севера» в поселках, отдаленных от районных центров, проводятся массовые диспансерные осмотры детей и ...
www.evenkya.ru/rus/ index.php?id=news&sid=news&offset=

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем! "Диспансерный" именно то слово, которого мне не хватало.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexandra Tussing
17 mins
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обследования ребенка


Explanation:
Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте Ж. Глозман ...
Протокол обследования ребенка 4 лет......................... 67. Приложение 3.
Протокол обследования ребенка 5–6 лет..................... 70. Приложение 4. ...
shop.piter.com/book/978546901258/

КОНКУРС ПГ
Кроме того, я работаю В психоневрологическом диспансере. ... В качестве компонента
комплексного обследования ребенка широко используется тест "Нарисуй ...
method.altai.rcde.ru/getblob.asp?id=200002157 - 26k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
Диагностический процесс осуществляется в форме обследования ребенка разными ...
профиля в детской поликлинике или психоневрологическом диспансере; ...
psy.1september.ru/articlef.php?ID=200202601


Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
профилактический осмотр (см. ниже)


Explanation:
Бенджамин Спок у меня на русском :-)



--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2006-02-13 00:22:28 GMT)
--------------------------------------------------

21.10.2005 - Профилактический осмотр детей - присмотр за будущим
Пресс-служба "НАЗ-СУАЛ" сообщает. Профилактический осмотр детей - присмотр за
будущим. Две недели работали в поселке Надвоицы Сегежского района специалисты ...
www.gov.karelia.ru/gov/News/2005/10/1021_13.html

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2006-02-13 00:23:55 GMT)
--------------------------------------------------

Семейная медицина (семейный врач, врач общей практики): Медлайн
Плановый профилактический осмотр ребенка врачами специалистами: невропатолог –
в возрасте 1, 6 и 12 месяцев; хирург-ортопед – в возрасте 6 и 12 месяцев; ...
www.president-service.com/famil.htm - 36k -

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2006-02-13 00:24:31 GMT)
--------------------------------------------------

Плановый профилактический осмотр ребенка - the best

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2006-02-13 00:26:56 GMT)
--------------------------------------------------

www.infograd.ru/upload/ %7B4E66449C-1F0F-4BF9-882E-5D645E22B740%7D_Сайт-образование.doc

... Профилактический осмотр - это самый первый шаг в осмотре малыша, ...
www.med2000.ru/article/article99.htm

Erzsébet Czopyk
Hungary
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 220

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Khonina
2 hrs
  -> Спасибо большое, Марина!

agree  Oleg Sollogub
5 hrs
  -> Спасибо большое, Олег!

agree  Evgenia Zumruttas
6 hrs
  -> Спасибо большое, Евгения!

agree  Jahongir Sidikov
7 hrs
  -> Спасибо большое!

agree  Vlad Pogosyan
9 hrs
  -> Спасибо большое, Влад!

agree  Natalia Baryshnikova
10 hrs
  -> Спасибо большое, Наталия!

agree  Martinique
12 hrs
  -> Thank you very much, Martinique!

agree  Natalie Lyssova
14 hrs
  -> Спасибо большое, Наталия!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search