twisting movements

Russian translation: выкручивающие, волнообразные движения

12:45 Nov 17, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: twisting movements
“Dyskinesia” refers to involuntary twisting, turning movements.
Doroteja
Latvia
Russian translation:выкручивающие, волнообразные движения
Explanation:
непроизвольные выкручивающие, змее- или червеобразные движения

Если это о дискинезии при эпилепсии. Тело прогибается и идёт волнами, как червяк.

http://old.osp.ru/doctore/2006/05/022.htm
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +4выкручивающие, волнообразные движения
Kirill Semenov
4атетоидные движения
Edgar Hermann


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
выкручивающие, волнообразные движения


Explanation:
непроизвольные выкручивающие, змее- или червеобразные движения

Если это о дискинезии при эпилепсии. Тело прогибается и идёт волнами, как червяк.

http://old.osp.ru/doctore/2006/05/022.htm

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 155
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
20 hrs

agree  Martinique: Атетоз представляет собой почти непрерывные червеобразные движения в дистальных отделах конечностей. Дистония — это продолжительные, медленные, выкручивающие движения конечностей и туловища. (Цитата из руководства, переведенного нашим изд-вом.)
22 hrs

agree  Ann Nosova: именно "выкручивающиеся" (туловищем и конечностями)
1 day 17 hrs

agree  Pavel Nikonorkin
2 days 17 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
атетоидные движения


Explanation:
Психотерапевтическая клиника Архи-Мед | Статьи | Алкоголизм
Постоянны сложные гиперкинезы, в которых перемежаются дрожание, подергивания, хореоформные, атетоидные и другие движения.
Поздняя дискинезия?

demo.high-web.ru/razdel7/group6.htm

Национальная психолого-психиатрическая энциклопедия - Транквилизаторы
Гораздо более серьезным побочным эффектом нейролептика яв-ся поздняя дискинезия.
Поздняя дискинезия проявляется в непроизвольных, повторяемых, толчкообразных и выкручивающих (атетоидных) движениях языка, лица и конечностей.

vocabulary.ru/?word=97943&wn=Транквилизаторы

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search