NSAID-Associated Ulcers

Russian translation: НПВП–индуцированные язвы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:NSAID-Associated Ulcers
Russian translation:НПВП–индуцированные язвы
Entered by: Igor Boyko

08:13 Jul 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: NSAID-Associated Ulcers
A 6-Month, Phase 3, Randomized, Double-blind, Parallel-group, Controlled, Multi-center Study to Evaluate the Incidence of Gastroduodenal Ulcers Following Administration of Either PN 400 or Celecoxib in Subjects Who Are Concomitantly Treated With Low Dose Aspirin and Who Are at Risk for Developing NSAID-Associated Ulcers.
Doroteja
Latvia
НПВП–индуцированные язвы
Explanation:
выделил характерные особенности НПВП–индуцированных язв, в том числе и осложненных кровотечением

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2007-07-30 08:29:32 GMT)
--------------------------------------------------

В современной клинической практике нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) являются самой востребованной и распространенной группой лекарственных средств.
...

G. Singh (1998–2004) на основании проведенного мета–анализа данных нескольких европейских гастроэнтерологических центров выделил характерные особенности НПВП–индуцированных язв, в том числе и осложненных кровотечением: НПВП–индуцированные язвы в подавляющем большинстве случаев протекают бессимптомно и в 10–30% случаев являются эндоскопической находкой; более чем в 80% случаев госпитализации по поводу кровоточащих НПВП–индуцированных язв проводятся без предшествующей клинической симптоматики, характерной для гастродуоденальных язв, являющихся проявлением язвенной болезни; применение Н2–блокаторов не предупреждает образование НПВП–индуцированных язв и не влияет на скорость их репарации; принципиальным механизмом повреждения слизистой пищеварительной трубки при НПВП–индуцированном эрозивно–язвенном поражении является системное ингибирование синтеза простагландинов данным классом лекарственных препаратов [17,18,19].

http://www.rmj.ru/articles_4298.htm
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Язвы, связанные с нестероидными противовоспалительными медикаментами
Stanislav Korobov
3НПВП–индуцированные язвы
Igor Boyko


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
nsaid-associated ulcers
НПВП–индуцированные язвы


Explanation:
выделил характерные особенности НПВП–индуцированных язв, в том числе и осложненных кровотечением

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2007-07-30 08:29:32 GMT)
--------------------------------------------------

В современной клинической практике нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) являются самой востребованной и распространенной группой лекарственных средств.
...

G. Singh (1998–2004) на основании проведенного мета–анализа данных нескольких европейских гастроэнтерологических центров выделил характерные особенности НПВП–индуцированных язв, в том числе и осложненных кровотечением: НПВП–индуцированные язвы в подавляющем большинстве случаев протекают бессимптомно и в 10–30% случаев являются эндоскопической находкой; более чем в 80% случаев госпитализации по поводу кровоточащих НПВП–индуцированных язв проводятся без предшествующей клинической симптоматики, характерной для гастродуоденальных язв, являющихся проявлением язвенной болезни; применение Н2–блокаторов не предупреждает образование НПВП–индуцированных язв и не влияет на скорость их репарации; принципиальным механизмом повреждения слизистой пищеварительной трубки при НПВП–индуцированном эрозивно–язвенном поражении является системное ингибирование синтеза простагландинов данным классом лекарственных препаратов [17,18,19].

http://www.rmj.ru/articles_4298.htm

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 147
Grading comment
Большое спасибо всем!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
nsaid-associated ulcers
Язвы, связанные с нестероидными противовоспалительными медикаментами


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-07-30 15:06:19 GMT)
--------------------------------------------------

или "препаратами".

Расшифровка "NSAID", напр., здесь: http://acronyms.thefreedictionary.com/NSAID

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1753




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search