sensorimotor median nerve

Russian translation: сенсорно-моторный срединный нерв

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sensorimotor median nerve
Russian translation:сенсорно-моторный срединный нерв
Entered by: Natalie

08:21 Jul 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: sensorimotor median nerve
We know today that the nails in the wrists would damage the sensorimotor median nerve.
Evgueni Terekhin
United States
сенсорно-двигательный срединный нерв
Explanation:
Всё-таки, «сенсорно-двигательный» здесь нужно, а вот «кисти» - как раз, совсем не обязательно…
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Сенсорно-моторный / чувствительно-двигательный срединный нерв
Pavel Nikonorkin
4 +1сенсорно-двигательный срединный нерв
Stanislav Korobov
5срединный нерв кисти
Joseph Kovalov


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
срединный нерв кисти


Explanation:
Я спрятал свой предыдущий ответ из-за неправильного заголовка.

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2007-07-31 09:16:37 GMT)
--------------------------------------------------

Нужно ли в Вашем случае уточнять, что он отвечает за сенсомоторику? Не думаю...

гвоздь, вбиваемый в этом месте руки, повреждает срединный нерв, который идет от пальцев и поднимается вверх по руке, и тогда большой палец руки как бы выворачивается через ладонь и в таком положении остается.

Reference: http://blagovestnik.org/archives/sermons/b00091.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-07-31 09:26:47 GMT)
--------------------------------------------------

По анатомическому атласу название проверено и правильное "срединный нерв".

Joseph Kovalov
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сенсорно-двигательный срединный нерв


Explanation:
Всё-таки, «сенсорно-двигательный» здесь нужно, а вот «кисти» - как раз, совсем не обязательно…

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1753
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  SST
3 hrs
  -> Благодарю Вас, Таня!

neutral  Alexander Vorobyev: Или латынь, или русский. То и другое в одном термине нехорошо.
4 days
  -> согласен, нехорошо... Тогда уж - "сенсорно-моторный" (поскольку "чувствительно-двигательный" вряд ли кто-то говорит...)

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Сенсорно-моторный / чувствительно-двигательный срединный нерв


Explanation:
Сенсорно-моторный срединный нерв или чувствительно-двигательный срединный нерв.
Смешивать корни русского и латинского происхождения не рекомендуется.

Pavel Nikonorkin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1503

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev
4 days

neutral  Stanislav Korobov: Тогда уж - "сенсорно-моторный"... "Чувствительно-двигательный" почти никто не говорит (всего 7 ссылок на Гугле, в отличие от 221 ссылки для "сенсорно-моторный")
4 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search