axis-I disorder

Russian translation: заболевание (расстройство) I оси

07:44 Dec 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: axis-I disorder
exclusion criteria:
Any axis-I disorder other than primary insomnia according to the DSM-IV-TR criteria within 6 months prior to the screening visit.
Спасибо!
M.D. (X)
Russian translation:заболевание (расстройство) I оси
Explanation:
Оси I и II содержат комплексную классификацию психических нарушений, которая включает 19 основных классификаций и более 200 специфических нарушений. Ниже приведены классы или группы состояний, включенных в оси I и II DSM - III - R.
http://azps.ru/hrest/36/1181462.html
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2заболевание (расстройство) I оси
mas63
5психические расстройства, относящиеся к оси I
Zoryana Dorak


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
axis-i disorder
заболевание (расстройство) I оси


Explanation:
Оси I и II содержат комплексную классификацию психических нарушений, которая включает 19 основных классификаций и более 200 специфических нарушений. Ниже приведены классы или группы состояний, включенных в оси I и II DSM - III - R.
http://azps.ru/hrest/36/1181462.html

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 657
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
49 mins
  -> спасибо, Павел!

agree  Natalie
3 hrs
  -> спасибо, Натали!

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
axis-i disorder
психические расстройства, относящиеся к оси I


Explanation:
DSM-IV (Diagnostic and Statistical Manual of mental disorders — Справочник по диагностике и статистике психических расстройств) — принятая в США многоосевая нозологическая система. Разрабатывается и публикуется Американской Психиатрической Ассоциацией (АПА) (American Psychiatric Association, APA).

Согласно DSM при формулировке полного диагноза учитывают:

наличие или отсутствие психического заболевания (ось I),
фоновой психопатии (ось II),
соматического заболевания (ось III),
усугубляющие психосоциальные факторы (ось IV),
общий уровень адаптации (ось V).


--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-12-26 08:24:40 GMT)
--------------------------------------------------

Ось I - депрессия, тревожные расстройства, биполярные заболевания, Синдром дефицита внимания с гиперактивностью, фобия и шизофрения.

http://en.wikipedia.org/wiki/Diagnostic_and_Statistical_Manu...


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/DSM-IV
Zoryana Dorak
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search