MLPA (multiplex ligation dependent probe amplification)

Russian translation: мультиплексная амплификация лигированных зондов (MLPA®)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:MLPA (multiplex ligation dependent probe amplification)
Russian translation:мультиплексная амплификация лигированных зондов (MLPA®)
Entered by: Vadim Khazin

22:32 Jul 18, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / genetics
English term or phrase: MLPA (multiplex ligation dependent probe amplification)
test for Prader-Willi / Angelman syndrome
Vadim Khazin
мультиплексная амплификация лигированных зондов (MLPA®)
Explanation:
*
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мультиплексная амплификация проб с помощью лигирования
Igor_2006
4мультиплексная амплификация лигированных зондов (MLPA®)
Natalie
Summary of reference entries provided
MLPA (multiplex ligation dependent probe amplifocation)
Natalia Avseenko

  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mlpa (multiplex ligation dependent probe amplification)
мультиплексная амплификация лигированных зондов (MLPA®)


Explanation:
*

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 5756
Grading comment
thanks

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mlpa (multiplex ligation dependent probe amplification)
мультиплексная амплификация проб с помощью лигирования


Explanation:
Это самый распространенный вариант перевода. Встречаются также:

Мультиплексная амплификация, обусловленная лигированием
мультиплексная амплификация пробы, зависящая от лигирования
мультиплексной амплификации с лигированием - (2 раза)
метод мультиплексной лигаз-зависимой амплификации - (2 раза)
Мультиплексная лигазная проба-зависимая амплификация
мультиплексной амплификации лигированных фрагментов

Мультиплексная амплификация проб с помощью лигирования (англ. en: Multiplex Ligation-dependent Probe Amplification, MLPA) позволяет амплифицировать несколько участков ДНК с помощью одной пары праймеров.
http://www.miopatia.ru/forum/index.php?act=Print&client=prin...

Большие делеции - подтверждаются посредством мультиплексной амплификация проб с помощью лигирования (англ.: Multiplex Ligationdependent Probe Amplification, MLPA).
http://www.imd-berlin.de/fileadmin/_img/header/Erbl._Darmkre...

Другими вариантами для быстрого пренатального выявления анеу-
плоидии является количественная флуоресцентная полимеразная цеп-
ная реакция (QF-PCR), мультиплексная амплификация проб с помощью
лигирования и тестирование с помощью ДНК-микрочипов.
http://www.treegene.kz/wp-content/uploads/2012/11/aneup.pdf


Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 921
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Проблема с таким вариантом состоит в том, что probe - это НЕ "пробы", а олигонуклеотидные зонды. Пробами обычно называют какие-то изучаемые образцы, а в данном случае это вовсе не так //Игорь, но здесь это действительно НЕ пробы!
8 hrs
  -> Я знаю массу примеров (также, как и Вы), когда внутри словосочетаний слова переводятся не так, как по отдельности.




Reference comments


6 hrs
Reference: MLPA (multiplex ligation dependent probe amplifocation)

Reference information:
Метод MLPA (Мультиплексная амплификация лигазно-связанных проб

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2013-07-19 05:24:27 GMT)
--------------------------------------------------

описка -amplification


    Reference: http://www.ramld.ru/userfiles/file/Orenburg2012/FilatovaOR.p...
Natalia Avseenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
neutral  Natalie: То же замечание, что и к ответу Игоря: probe - это НЕ "проба" (хотя звучит одинаково), это олигонуклеотидный зонд
4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search