bullous lung disease

Russian translation: буллезная болезнь легких

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bullous lung disease
Russian translation:буллезная болезнь легких
Entered by: Tzvi Arieli

15:19 Nov 27, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Pharmaceuticals
English term or phrase: bullous lung disease
Термин упомянут среди нежелательных явлений без контекста

Спасибо!
zdorenko
Ukraine
буллезная болезнь легких
Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2013-11-27 15:24:19 GMT)
--------------------------------------------------

"Терминологическая путаница относительно БЭЛ не устранена до последнего времени. В литературе для обозначения этой нозологии встречается более 20 терминов: булла, блеб, киста, интерстициальная эмфизема, парасептальная эмфизема, иррегулярная или околорубцовая эмфизема, локализованная эмфизема, буллезное легкое, альвеолярные кисты, синдром исчезающего легкого, эмфизематозные буллы, ложные кисты, склеро-атрофическая эмфизема, прогрессирующая легочная дистрофия и т.д. Причиной служит различие взглядов на сущность болезни. Так, некоторые авторы применяют термин «буллезная болезнь», так как при буллах в ряде случаев отсутствует диффузная эмфизема легких, а другие, считая, что булла сама по себе уже представляет собой локализованную эмфизему, предпочитают термин «буллезная эмфизема»."
http://www.mif-ua.com/archive/article/6183
Selected response from:

Tzvi Arieli
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3буллезная болезнь легких
Tzvi Arieli
4 +1буллезное поражение легких
Alieksei Seniukovich


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
буллезное поражение легких


Explanation:
!

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2013-11-27 15:22:12 GMT)
--------------------------------------------------

Есть "буллезная эмфизема", но раз здесь disease, то предлагаю и нам не конкретизировать.
http://www.mif-ua.com/archive/article/6183

Alieksei Seniukovich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 614

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky (X)
1 min

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
буллезная болезнь легких


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2013-11-27 15:24:19 GMT)
--------------------------------------------------

"Терминологическая путаница относительно БЭЛ не устранена до последнего времени. В литературе для обозначения этой нозологии встречается более 20 терминов: булла, блеб, киста, интерстициальная эмфизема, парасептальная эмфизема, иррегулярная или околорубцовая эмфизема, локализованная эмфизема, буллезное легкое, альвеолярные кисты, синдром исчезающего легкого, эмфизематозные буллы, ложные кисты, склеро-атрофическая эмфизема, прогрессирующая легочная дистрофия и т.д. Причиной служит различие взглядов на сущность болезни. Так, некоторые авторы применяют термин «буллезная болезнь», так как при буллах в ряде случаев отсутствует диффузная эмфизема легких, а другие, считая, что булла сама по себе уже представляет собой локализованную эмфизему, предпочитают термин «буллезная эмфизема»."
http://www.mif-ua.com/archive/article/6183

Tzvi Arieli
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 93

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Evgeny Pobegalov: Около 4000 гугль-хитов
7 mins
  -> Спасибо)

agree  Dilshod Madolimov
20 hrs
  -> Дильшод, спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search