Direct lamination

Russian translation: Прямое ламинирование

11:41 Nov 1, 2014
English to Russian translations [PRO]
Medical (general) / Протезирование нижней конечности
English term or phrase: Direct lamination
The foot is attached to the socket with direct lamination.
Описывается протез установки протеза ступни. Ламинирование в гильзу голени, на одном из форумов приводится термин "прямое ламинирование", т.е. непосредственно на ноге пациента. Новая методика, раньше пациенту нужно было ждать несколько дней, естественно мне не нравится слово "прямое", в английском все же у него другое значение, буду благодарна за более точный термин.
Спасибо
Natalia Pushkareva
Russian Federation
Russian translation:Прямое ламинирование
Explanation:
Непосредственное тут действительно не пойдет, оно встречается в предложениях типа: "непосредственное ламинирование в гильзу голени", а тут непонятно о чем речь, ведь предложение обрывается. Можно было бы написать "ламинирование непосредственно или напрямую в гильзу..." Но тут нет такого.
Поэтому все-таки прямое. На счет перевода, то прямое - это что ни на есть самый "прямой" перевод слова direct.
http://lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/direct

Выдумывать можно, наверное, бесконечно, но прямое ламинирование передает нужный смысл, а другой перевод может этот смысл убить.
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
Не совсем согласна, но за неимением вариантов.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Прямое ламинирование
Andrey Svitanko
3непосредственное ламинирование
Serhii Matiuk


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
direct lamination
непосредственное ламинирование


Explanation:
непосредственное ламинирование в гильзу протеза

Serhii Matiuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Что такое посредственное ламинирование? Такого не существует. "Непосредственное" не несет в вашем переводе никакой смысловой нагрузки, т.к. ламинирование во всех случаях производится в гильзу протеза.


19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
direct lamination
Прямое ламинирование


Explanation:
Непосредственное тут действительно не пойдет, оно встречается в предложениях типа: "непосредственное ламинирование в гильзу голени", а тут непонятно о чем речь, ведь предложение обрывается. Можно было бы написать "ламинирование непосредственно или напрямую в гильзу..." Но тут нет такого.
Поэтому все-таки прямое. На счет перевода, то прямое - это что ни на есть самый "прямой" перевод слова direct.
http://lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/direct

Выдумывать можно, наверное, бесконечно, но прямое ламинирование передает нужный смысл, а другой перевод может этот смысл убить.

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 849
Grading comment
Не совсем согласна, но за неимением вариантов.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search